Журналинг+гербарий = храним вместе, подробный пост о 3 развороте Мастер-Класс от Наташи Свитыч.

сентября 29, 2018

Всем привет, солнечные! У нас в проекте уже вовсю кипит жизнь, и вот уже 3 разворот и новая часть нашей истории с моей маленькой  Л. Этот разворот о дачном завтраке, о добром летнем утре, и счастливых моментах. В развороте мой неразлучный тандем бумажки "Бабушкин сад" и "Завтрак на веранде". И сегодня лучистым осенним днем покажу вам, как же я храню гербарий и журналинг вместе. Надеюсь моя простая идея вам пригодится.

Нам понадобится кармашек из пленки для Progect Life, гербарий, кусочек досчатой бумажки и обложка от набора чипборда (или карточек).


На карточке из набора "Завтрак на веранде" пишем журналинг. Мне очень подошла в идею эта карточка и безотходное производство никто не отменял.
А на обратную часть подклеим досочки и наш гербарий будет отлично виднеться, будто травка у забора на даче.

Складываем все в наш кармашек.

А теперь подклеиваем наш кармашек к страничке.
Берем бардюрчик и остатки деревянной бумажки. И подклеиваем за край. Для надежности можно прошить нашу откидушку.


Вот и готово. Простой нехитрый способ сохранить самое ценное. Давайте же смотреть детальки. На страничке притаился негативчик от ножа "Жуки". А в слоях спрятался "Венок из ягод".


Жук в пару к негативу и волшебная фишка из набора "Бабушкин сад", все вместе стало историей про наше лето.
Воскрешайте лето в своих воспоминаниях и воплощайте его в своих работах, мы за вами наблюдаем))))

Похожие сообщения

0 коммент.