Мастер-класс по 3 развороту сп Наше лето от Юлии Уткиной

сентября 27, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем дарить вдохновение в рамках проекта "Наше лето" и сегодня у нас Юля Уткина и её интересный мастер-класс.
Привет, друзья!
С вами Юля Уткина
Покажу вам свою третью страничку во всех деталях, а также поделюсь с вами одним из способов, как можно внедрить сухоцветы в свои работы, чтобы они стали еще природнее и душевнее))
Обязательных элементов на этом этапе у нас четыре на выбор, и я выбрала три из них))) У меня это - меморабилия - цветок, сорванный во время наших летних прогулок и бережно засушенный между книжных страниц, прозрачный элемент - окошко с секретиком-сухоцветом и журналинг, рассказывающий одну забавную историю, произошедшую в нашей семье во время летнего отдыха на природе))) А теперь обо всем по порядку))
 У меня всего одна страничка, но в ней столько всяких кармашков, раскладушек, конвертиков и секретиков, что смотреть - не пересмотреть)) А сколько воспоминаний и эмоций здесь скрывается)))) 
Страничка эта про букеты и про то, как важно их дарить даже самым юным леди))) Поэтому я вырезала все карточки с букетами из нашей коллекции "Бабушки сад" и разместила их на страничке, чтобы поддержать эту тему и создать летнее настроение, а на одной из карточек записала ту самую забавную историю с вручением букета))) Вы как раз наблюдаете этот самый момент торжественного вручения собственноручно собранного папой для своей маленькой дочурки букета))) А на обратной стороне карточки я описала, как отреагировала восторженная обладательница букета на сей неожиданный, но весьма приятный для любой истинной леди подарок))) Перевернем страничку, чтобы узнать подробности?)
В центре внимания у меня тут маленькая улыбашка в лучах солнца в окружении тканевых листочков (вот тут МК по ним ) 
Фотография просто подсунута под листочки и держится исключительно за их счет)) Очень удобно - можно в любой момент поменять на другую)) А вдруг случится чудо и моя уже взрослая дочь снова согласиться позировать на камеру?))) 
На страничку я прикрепила две откидушки))) На одной я разместила тканевый кармашек с вышитыми на нем листиками (помните, я не стала вырезать эти листики и оставила на всякий случай как есть - и вот чутье меня не обмануло, и этот кусочек ткани идеально подошел по размеру для кармашка, спрятавшегося на обратной стороне карточки)) 
В кармашек я вложила бумажный конвертик - туда можно спрятать что-нибудь секретно-интересное))
А вот и вторая откидушка - на ней карточка с букетом ромашек, а можно вместо нее и фотографию прикрепить - я на всякий случай "фотоуголки" прикрепила)) 
Карточку нужно просто потянуть за кружочек от нашего ножа "Конверт" и она появится))
А в кармашке та самая карточка, с обратной стороны которой записана историю про то, как стать настоящим ШАМПИНЬОНОМ)))) Прочитаем вместе?)))
"Ой папочка! Ты у нас такой шампиньон!" - воскликнула с восхищением доча, получив букет полевых цветов из рук коленопреклоненного папы. И тут мы все покатились со смеху)))) "Джентльмен", - поправил старший брат))) Вот такая забавная история))) Впервые я решила добавить журналинг в свою работу)) По-моему в тему получилось, как вы считаете?)))
Без фотографии страничка уже не выглядит такой жизнерадостной, но зато хорошо виден секретик с сухоцветом под "стеклышком" Чуть позже я расскажу вам, как такой сделать))
Для его создания я использовала нож "Барокко" Мне очень нравится эта изящная рамочка в старинном стиле))) 
Вы в детстве закапывали секретики под деревьями и у скамеек во дворе? Прятали под осколок стекла красивый фантик, пуговку или сорванный неподалёку цветок? Я - да))) Уже не помню почему, но это было очень увлекательно)))) У нас весь двор по периметру был засажен липами, и под каждой липой, как дикие кабанчики копошились в земле чумазыми носами и ладошками я и мои закадычные подруги)) Мальчишек мы так и не смогли заинтересовать этим делом, но зато они любили находить наши тайнички и подло разорять их, за что их неминуемо настигало самое жестокое наказание)))
Еще один букетик из тканевых листочков, сделанных с помощью ножей "Осенние листья" и "Маковое поле" и маленькая деревянная фишка, вторящая им))) 
Вот такая небольшая, но насыщенная деталями и эмоциями страничка получилась)))
А теперь перейдем к мастер-классу по созданию окошка с сухоцветом)))
Прикидываем, где мы хотим спрятать свой секретик и вырезаем там кружок)) Мне очень повезло, потому что диаметр моего круга полностью совпал с диаметром внутреннего круга нашего ножа "Барокко")))
Затем вырезаем квадратик из прозрачной пленки и приклеиваем его с помощью клея к обратной стороне странички (я клею на прозрачный клей "глосси акцент", потому что он отлично держится на пленке и не деформирует ее)
Теперь достаем свою книгу с гербарием - у меня это обычно толстенные словари, которые утратили свою актуальность, потому что дети уже окончили школу))) Выбираем цветочек, который подойдет нам по цветовой гамме и настроению)) Я выбрала Анютины глазки не случайно - мою дочку Аня зовут, и эта страничка про нее))
Чтобы сухоцвет выглядел эффектнее, я подложила под него кусочек желтой рисовой бумаги с волокнами и приклеила ее с обратной стороны поверх сухоцвета, зафиксировав его тем самым и замуровав окончательно между пленкой и бумагой)) На цветок я тоже капнула немного клея, чтобы он не ёрзал внутри окошка)))
Вот так все выглядит с обратной стороны перед приклеиванием желтой бумажки - клей уже нанесен на серединку цветка и на пленку по кругу)
А потом я, приложив коричневую рамочку, поняла, что она слишком темновата для этой странички и вырубила еще одну - желтую и наклеила ее вокруг окошка с сухоцветом - вот теперь совсем другое дело))))
Вот так это выглядит на страничке:
Если вы еще ни разу не пробовали добавлять сухоцветы в свои работы, то обязательно попробуйте))) Не зря же вы сделали запасы этим летом)))

Присоединяйтесь к нашему проекту обязательно!
И не забудьте забежать в блог Polkadot, там прекрасный мк от Анны Беляниной.



Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Юля, очень понравился разворот, как всегда много придумок, это впечатляет! Над шампиньонов посмеялась. Вот за такие воспоминания я очень люблю журналинг, потом перечитываем и переносимся в те эиоции, как тогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, Оля, на журналинг я теперь буду смотреть иначе))) спасибо за добрые слова))) мне очень приятно))

      Удалить
  2. Уиии :) история про шампиньона - прелесть. И секретики ... Такие приятные воспоминания о детстве :) у нас тоже весь двор был перекопан ... Так классно было :) Юленька, спасибо огромное за МК. Обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Так рада, что тебя повеселила наша семейка))) обнимаю))

      Удалить