Вдохновение по второму этапу СП Наше лето.

сентября 18, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем старательно вдохновлять вас на участие в совместном проекте "Наше лето".
Вчера вышел 2 этап проекта и сегодня мы уже готовы показать подробное вдохновение от некоторых дизайнеров:

Ольга Сычёва
Привет, друзья! Продолжаем творить. Кто как, а я на крафт пакетиках продолжаю оформлять развороты своего летнего альбома. Новая коллекция Бабушкин сад меня совершенно увлекла и захотелось солнца, утренней росы на паутине, всякой копошащейся живности в траве и по грядкам бодро с лейкой, пока солнце еще не очень высоко. Лето. Дача.  Бабушка. Воспоминания. Когда-то до меня не доходил смысл слова "никогда"... Прекрасно, что у нас есть возможность вот так вспомнить и запомнить светлые моменты на бумаге.

На солнечном фоновом листе Лимонный пирог  растянулась паутина, в которой запутались "лето" и жук!) Это великолепные ножи Паутина,  Флора  и Жуки помогли создать атмосферу. Им подыграли вырезалки из листа Наша дача.
 Фоном для этой страницы послужил крафт с нанесенными на него штампами Завтрак на веранде, и всякие вырезалки и...
конечно, полюбившийся нож Конверт, которым можно рубить и акварельную бумагу (как я делала на первом развороте) и двухстороннюю скрапбумагу. Только осторожно! Слишком сложно выбрать в какую сторону конверт сложить))

Наташа Свитыч
Привет, солнечные!!! Как и обещала к созданию этого альбома будет активно прилагать свои очумелые ручки мой юный скрапер Л))) И вот для этого разворота о наших наблюдениях, она нарисовала куст смородины с натуры) На мой взгляд вышло тепло и душевно!
Альбом выходит очень душевный, и в каждом развороте много принтов и фактур. Вот и здесь ткань плавно переходит в принты коллекций "Завтрак на веранде" и "Бабушкин сад". Отличный вышел у них тандем! А еще в работе душевнейшие ножички "Паутина" и "Жуки" - просто любовь с первого "выруба"))) Паутинка повисла на смородиновом кусте, и капельки воды блестят на солнце...природа гармонична и идеальна!!!

Цифры в этом развороте символичны, это как раз месяц и число наших дачных приключений. А надписи не только на высечках и в виде штампа "Энциклопедия". Есть еще и журналинг - подпись художника))
Скорей творить новые воспоминания в бумаге!!! И не бойтесь выходить за рамки!!


Рада вам, мои хорошие! Расскажу про второй разворот: Основа  разворота бумага коллекции "Тайны Леса".  Тема геометрии поддержана с помощью листа коллекции "Атлас бабочек" , ее рисунка в линии и клеточки, а так же  квадратов и прямоугольников рамочек для фотографий, полосками подложек, кругами ножа "Винтаж".
 Цифры тоже присутствуют =)

Хоть и ощущение осени в моём альбоме, у меня он стойко ассоциируется с летом и сезоном грибов в конце августа ;)

В блоге Polkadot можно найти интересный мастер-класс и поймать ещё одну порцию вдохновения.
Присоединяйтесь к нам! Давайте согреваться этой осенью вместе!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. А я если честно не очень понимаю вдохновение к проекту "НАШЕ ЛЕТО" где показывают альбомы БЕЗ фотографий. В чем смысл СП тогда? Разве не сделать альбом про свое лето? :)) Вообще не понимаю альбомы без фото. Они сейчас заполонили скрап пространство. А мне грустно на них смотреть и не особо интересно.
    А странички Наташи С. мне нравятся :) Истории про лягушку и смородину - вот это действительно вдохновляет! Особенно мне нравится что фото не постановочные с фотосессий, а кадры из жизни. Хотелось бы видеть побольше таких живых истинно скраповых работ. Ведь смысл скрапа в сохранении фото и своей истории, а не в том чтобы красиво расклеить красивые бумажки и красивый декор :)) Когда речь идет об альбомах (а не о открытках, блокнотах...). Это на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая наша Бусинка! Не могу не согласиться с тобой, но лишь отчасти, что альбомы с живыми фото дарят особое тепло и передают ту самую настоящую атмосферу, пойманного на них момента)) И смысл таких живых альбомчиков, чтобы сохранить эти личные истории и воспоминания для себя и своей семьи)) Но вдохновение живет не только в фотографиях ведь, оно иногда прячется среди красиво разложенных бумажек, засушенных листочков и цветов с прогулки, небрежно пришитых пуговках...оно может скрываться везде, а потому и таким альбомчикам быть и радовать глаз просто необходимо))) Не забывайте, что наши девочки-дизайнеры делают по 2-3 работы в месяц, чаще для других, чем для себя (в подарок или на продажу)- такие альбомы с фотографиями нетактично выставлять на всеобщее обозрение в совместных поектах, согласитесь ведь?)) да и мы, скраперы, живые люди, не удается нас гулять каждый день с фотоаппаратом и запечатлевать все прекрасные моменты на снимках для своих будущих альбомов)) а с одними и теми же фотографиями не будешь все время делать работы- это скучно)) Да и просто, какие-то моменты должны остаться только в памяти)) Я вот решила добавить на свои странички старые фотографии моих уже взрослых теперь детей)) С ними конечно же все сразу ожило и заиграло)) Но мои пупсики уже давно выросли и ни за что не хотят фотографироваться теперь....что с ними поделать?)) а для творческого человека не творить невозможно....потому и творим и с фото и без фото))) А вы уж на нас не серчайте, пожалуйста))) Обнимаем тепло и с любовью, команда EcoPaper🌿 и очень ждем ваши альбомчики с фото или без)))

      Удалить
    2. Спасибо Вам за комплимент в мою сторону и Ваше мнение. Я тоже больше люблю альбомы с фото, они живые и всегда с историей)) Но бывает так, что ты творишь для человека в подарок сюрприз, и чтобы так сказать "контору не палить" делаешь альбом без фото, но к примеру, четко представляешь, что у счастливчика нужные фото найдутся.)))

      Удалить
  2. Эта подборка - суперслоистая!😃Олин разворот напоминает почему-то мультики про Золушку😍. Когда я это поняла, пожалела, что паутинку не взяла:)

    ОтветитьУдалить