Черное и Белое - Открытки с Еленой Олиневич

июля 29, 2019

Приветствую вас друзья, с вами я, Елена Олиневич.

Недавно в прямом эфире я с вами делилась, как использовать травы засушенные или нет, гербарий и прочие дары природы для фона своих работ.   Посмотреть его можно тут
А сегодня я хочу вам показать, что из этого получилось


Основу я создала из плотного картона и медиума, закрепив таким образом травы на фоне.


А потом , используя бабочку из набора штампов Мемуары "Венок" , и ножа "Силуэты"


Поскольку основная композиция была выполнена из гербария, то мне оставалось лишь добавить пару элементов для завершения общей картины.


Я сделала отштамповки и с помощью пудр для эмбоссинга получились различные бабочки.


А силуэты создала из неоднотонной бумаги.


Добавила еще и фишку из набора "Старые Письма"




Похожие сообщения

0 коммент.