Я покажу вас розам. Цветочный софт бук. Вдохновение от Нины Декер.

июля 08, 2019

Здравствуйте, мои дорогие, творческие друзья!
С вами я - Нина Декер.

Лето в разгаре, солнце печет, уже немного тянет в тень и про снег все забыли...
Долгожданное лето!
Мне хочется сохранить побольше воспоминаний, запомнить аромат цветов, их строение, легкость, сочетание цвета. Ах, цветы, цветы...
А у вас как с настроением?

Я фотографирую, рисую, готовлю гербарий,- все в цветах и о них..
И, конечно, захотелось сделать летний, яркий, цветочный софт-бук, чтобы на каждой странице... цветы;)

Захотелось, значит надо делать и...
Готово!
Цветовая гамма самая подходящая - исключительно "девочковые" тона - розовый, сиреневый, бирюзовый. На обложку кружева, ленты, тесьма...
Лент и цветов много не бывает, верно?






Софт бук - с запАхом/клапаном и с застежкой на резинке, чтобы было бооольше места для записей, может фото, гербария, писем и записочек.
Все это можно хранить в подобной книжечке- очень удобно.
И, кстати, туда же карандаши, кисти, краски - компактно и то что нужно для отпуска, поездки... да, и дома все под рукой!



На развороте прозрачный карман, конвертики, все в кружевах...



На обложке  использованы:
Нож для вырубки "По колбам"
Нож для вырубки "Силуэты"
Нож для вырубки "Эвкалипт"
Нож для вырубки "Инжир"
Чипборд "Мемуары"
Бумага коллекции "Тайны леса" и "Мемуары"


Полистаем странички?




Сколько же различных цветов?
Не счесть!
Хорошо, что Eco Paper позволяет устроить такой полет для фантазии!
Ткани, бумага, тиснение, чипборд, высечки!



Очень люблю гербарий. Такой нежный цветочек, мне удалось сохранить его бархатистость и краски.
Такая замечательная страничка получилась с вырубкой ножа "Маргарита".




Страничка с карманом. Вы в детстве писали записки? Я да! И очень много.. наверное, поэтому у меня сильная любовь к карманам, конвертам, карточкам - и их тоже много не бывает!



В софт-буке украшена почти каждая страница!


Но некоторые листы - из дизайнерской бумаги, захотелось оставить без дополнительного декора. Они идеально подходят к моей задумке. Ничего лишнего! Например, лист   "Георгин"   из коллекции "Мемуары".


А без таких мелочей просто невозможно! Крошечные милости создают атмосферу и задают настроение.
Вроде крошечка, а очень важная часть, правда?





Где цветы, там и бабочки! Их я тоже считать не считала, целая стая разлетелась по софту!




Еще одна любимая страничка. Когда бумага идеально подходит под задумку, даже жалко закрывать фон. Выделяю надписи рамочкой, тропические цветы-высечки "Тропикана" - красота!


И между нами, девочками - о нарядах, платьях и летних покупках!)
Есть у вас платья с цветочными принтами?

Надеюсь, я вас немного вдохновила и подняла настроение!
Уничтожаю фото-реквизит...


Софт-бук получился объемный и пухленький. В нем много-много интересных деталек. Хочется открывать, рассматривать, делать заметки о лете, о цветении и таких теплых солнечных днях.
Пусть их будет много у вас и у меня!

Шлю вам солнечные лучики и свежий ветерок!
С вами была, Нина Декер.

Пока-пока :*




Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Очень милый бук, со своей атмосферой и характером) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово что вдохновляет! Это самое ценное для меня!!!

    ОтветитьУдалить