Eco Paper и Project life

июля 16, 2019

Привет! С вами Vika Sopulik и сегодня  вместе  будем собирать летопись жизни.
Думаю, что все представляют себе, что такое Проджект Лайф? А многие, уверена и ведут его регулярно!
На сегодняшний момент существует множество специальных наборов карточек для заполнения файлов с фото, к тому практически в каждом наборе скрапбумаги теперь тоже есть карточки.
Так вот, и  в коллекциях Eco Paper  есть карточки! И почему бы и их не использовать для Project Life?! Особенно если фотокадры получились именно такими, требующими экостиля...


Ну а теперь буквально пару слов именно про мой ПЛ. Я не умею вести его ежедневно и даже еженедельно, но мне очень нравится сама идея. Поэтому я выбрала для себя особый формат - событийный)) Мои альбомы Проджекта состоят из каких-то отдельных событий: важных дат в нашей семье или просто отдельных дней, когда нас сопровождало особенное настроение и получились такие же особенные кадры.
А еще я люблю собственно файлы для ПЛ перемешивать/совмещать с настоящими скрапстраничками, что и сделала сегодня!


И перед вами сегодня именно такой обыкновенный день - 8 мая 2019 года - и наша чудесная прогулка на ближайший водоём. Папе захотелось порыбачить, к тому же очень упрашивала его сходить на рыбалку старшая дочка, но и младшая, как видите, тут же включилась в процесс)))

 В  деле коллекция "Старые письма", которая идеально подошла под палитру наших фотографий. И на страничке я даже попыталась изобразить лучи закатного солнышка...


Использовала  новые ножи: "Силуэты" и кусочек "Маргариты". Причем, если вы заметите, то рамочка из "Силуэтов" у меня - это само солнышко, от которого отходят лучики:


И собственно страничка-файл:


В коллекции "Старые письма" карточки без надписей, и именно поэтому у меня была поная свобода действий для создания своих уникальных карточек.


И карточки я делала так, чтобы своими элементами они перекликались со страничкой...


...и здесь тоже появилось "солнышко"!


Надеюсь, что вам моя идея понравилась и вы обязательно возьмете её на вооружение!
Ваша Вика


Похожие сообщения

0 коммент.