Фотоскетч Тропикана до 30 августа.

июля 26, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Июль - самый жаркий месяц в году. И самый жаркий в нашем блоге, и не только потому что вышли новые коллекции, но и потому что мы для вас стараемся и работаем с удвоенной силой! Например, в нашем инстаграме проходит флешмоб "История одного ножа", а в блоге в задании "Ягодном" мы уже во всю разглядываем вашу красоту. Вот и сегодня мы для вас подготовили очередное задание - Фотоскетч! Он такой же лёгкий, яркий и нежный, как коллекция "Тропикана

Наша дизайн-команда готова вдохновлять. Смотрим?!

Всем большой добрый привет! Лист бумаги безмерно глубокий и бесконечно прекрасный из коллекции "Тайны леса". Резать не решилась, скрыть под декором не осмелилась. Поэтому использовала минимум декора.
Несмотря на небольшое количество декора, для полного создания образа мне помогли 5 ножей.
Все детали символичны... Ключ - надежность. Нож "Таинственный сад".
Лотос - цветок совершенства, он означает жизнь и смерть (чёрно-белые детали), возрождение и стремление к истине, духовный рост и развитие. Круги, которые побольше размером произошли от ножа "Акценты". Круг - цельность, единство.
Высечки из коллекции "Тайны леса"
Нож "Флажки" усилил эффект надписи, отмечая что слова имеют важное значение.
Фотоуголки послужили некоторым стремлением к друг другу, напоминая образ стрелок.



Наш легкий скетч вдохновил меня на создание открыточки, в которой я использовала ниши ножи для вырубки: венок из листьевакцентыколибрипальмовый листфизалисчабрецягодный венок. А еще лист из коллекции тайны леса и карточки из коллекции Среди лугов. Вырубку я подобрала не только разного цвета, но и фактуры, некоторую покрыла серебристой пудрой, некоторую, например, физалис, вырубила из очень плотного картона, чтобы сделать нужный акцент. А фоновую вырубку сделала из тонкого крафт листа, чтобы она много внимания на себя не тянула. 
 Физалис, особенно вырубленный из плотного картона (у меня примерно 300 гр/м2), смотрится очень красиво - сочетание тонких прожилок и тиснения меня просто очаровало))).
 Фотографировать решила на улице, жалко дома пропадать в такие дни. Даже не смотря на тучу мошек, прилетевших к месту фотографирования)))
 Тут налетел ветерок и поднял странички книги...
 Спинку скромно украсила. Нежный и изящный пальмовый лист является главным элементом в таком скромном украшении.
 Мне очень понравилось как вся открытка в развороте смотрится. Мне кажется, что так она еще краше))))
 Главный элемент и украшение всей открытки это, конечно, божья коровка. Но физалис за счет деликатного крафтового цвета, вписанного со своим негативом от вырубки, берет столько внимания, сколько нужно и не отвлекает от красавицы божьей коробки.

Вдохновения вам!

Всем привет, солнечные! Скетчи для меня всегда вызов, и всегда я их модифицирую, кручу,верчу... запутать хочу))) И сегодня я также перевернула наш скетч на 90 градусов и сложилась обложка для вкусненького блокнотика.
В работе на этим малышом (размером он 10 на 15 см) мне помогала доча! Она и ткань красила, и черничины лепила, и штампы штампила... в общем подрастает смена))) 
Как всегда подружились в моем блокноте сразу две коллекции "Тайны леса" и "Осенний лес". Не обошлось и без наших чудесных ножичков "Акценты" и "Гортензия". А какие новые штампы у нас вышли, вы уже видели???
 В наборе "Старые письма" такие листочки, душа поет!!! А вот и немного обложки в детальках, внутри он не менее вкусный, об этом уже совсем скоро)
Как любопытно будет увидеть как же вы увидели скетч, вдохновения и азарта Вам!!!))))


В этот раз по скетчу у меня сложилась почти морская страничка, из серии "на берегу моря".
Передать настроение лета,  свежести морского  бриза  помогла бумага Polkadot
Я использовала два листа. Один ("Дубовая дверь") для основы странички, второй нарезала по линии полосок, из которых и состоит принт (лист "Малиновый закат").
 Оттенки бумаги  пастельные и очень точно передают атмосферу моря и старых домиков на берегу. Хочется гулять, дышать и смеяться от счастья!
В декоре мне помогла вырубка из новой серии "Тропики".
Нож  "Монстера",  вырубка и ее абрис  "Цветок монстеры",  "Пальмовый лист".
В качестве подложки под фото служит акварельный лист, который украшен теснением  "Тропикана" и акварельными разводами. Они вторят общему фону скрап-бумаги и настроению.


А еще сложился один разворот в мою книгу светлых страниц...
 морской берег это всегда так романтично... и такое разноцветье...

Юлия VasILek
Скетч это не просто схема, это полёт фантазии, помощник в сложные времена. И в этот раз наш скетч был как глоток свежего воздуха. Благодаря ему сложилась обложка и разделитель для моего блокнота "Гербарий", который впитал в себя травы, цветы, семена.

 Обложка из потрясающего текстурного листа Polkadot с прозрачным окошком и весенним цветочком.
Новые штампы это любовь с первого взгляда. С их помощью можно создать на страницах блокнота живой гербарий. Нож "Акценты" хранит дату его создания.

Ну что? Заинтриговала? В скором времени я покажу вам его полностью, а пока вдохновляйтесь вместе с нами!

К скетчам я отношусь крайне серьезно, боясь не уловить главную задачу. Потому рассуждаю над каждым элементом, подобно Мыслителю Родена. Скетч бросает вызов и если ты его принимаешь и справляешься - становишься на ступень выше. Проверено.:)
Для меня важно, чтобы каждая деталь была на своем месте  и желательно что-то символизировала. С новыми ножами и штампами от Эко, я могла не волноваться об этом - символизм в изобилии!

Если вы уже заинтересовались из чего у меня сложилась эта страничка, вот наводка: фон "Улей" из коллекции "Атлас Бабочек". Карточка, бабочки, теги и нарциссы оттуда же.

А вот штампы-лотосы и вырубки - это уже новинки от эко: штампы "тропикана" и ножи "венок из листьев""чабрец""Лотос" и "вишневый десерт".

Каждый из приемов я обосную в скором подробном посте и, возможно, это вам пригодится. Не пропустите!

Катерина Еременко
Всем привет! Опережая события, скажу, что страничка сделана для очень близкого мне человека. Пост с подробностями обязательно будет!
Бумага замечательная, текстурная от Polkadot - газета, гранж и графитовый.
Ножи от нашего любимого бренда - прожилкигортензияфотоуголки и новиночки - венок из листьев и мотыльки.
А еще и штампик - Семейные ценности из набора штампов "Старые письма"

Sweet_Olika
Всем привет! Я тоже в деле =) Я не могла удержаться от такого вдохновляющего и лёгкого скетча и сделала лесной альтер... Хотелось показать, что работать со скетчем не обязательно в страничке или альбоме, скетчи отлично помогают и смотрятся в таких работах:
Я очень люблю работать с мхом и уже делала работы в желто-зелёной цветовой гамме и просто в зелёной палитре, а в этой работе хотелось попробовать поработать с сочетанием "зелёно-голубой". Не знаю получилось ли удачно, ещё не решила=)

Наши мастера пытаются показать вам разнообразное применение скетчей в работе. Надеемся вы вдохновились ;) 
А если вы забыли или не знаете как работать со скетчем, вам поможет наша первая статья. 

По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper.
Напомним о правилах участия в наших заданиях:
1. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
2. Для участия необходимо быть нашим читателем
3. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
4. Добавиться в линки до 30 августа.

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Очень классный скетч!! Действительно глаток свежего воздуха! И сразу видится работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы вышли разнообразными и интересными. Это так здорово!
    Столько мега красоты! Каждый раз удивляюсь одному заданию и разному видению!
    Покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы потрясающие! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Чем мне нравятся ваши общие посты - что после задания каждую работу отдельно можно будет разглядеть до самых мелких деталей, описание прочитать...
    Спасибо вам за это предвкушение эко-красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятные работы!! Каждый раз поражаюсь и восхищаюсь, потрясающая команда! Спасибо за вдохновение и эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, я Вами восхищаюсь! Такие разноплановые и красивые работы - ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  7. Надолго застыла над работой Алсу Абдулганеевой, стильно, завораживает

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки - волшебницы! Каждый раз смотрю с восхищением! И все такие разные))))

    ОтветитьУдалить