Муми-тролли. История в картинках. Вдохновение от Эли Гафаровой

июля 17, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!

История с продолжением...
Про нежное, трогательно-безмятежное, немного задумчивое и в то же время радостное, слегка печальное, но очень веселое. Нам с вами, кажется,  такое нравится.)
Все уместилось в одной переделанной книге. Про муми-троллей. Сказочно и навсегда.
Мне захотелось придать новой формат обычной книге, разбавив ее сюжетами. Так в обновленной книге появились хрустящие странички, сушенные травки, аромат зеленого чая на подоконнике и целая история про шляпу.
Обложка мягкая со множеством секретиков. Как в детстве, помните!? 



Как и полагается имеется застежка в виде кожаной петельки и задумчивой палочки, чтоб никого и ничего не растерять.


Деревянные текстуры от Polkadot. пришлись весьма кстати и украсили форзацы.
Некоторые листочки в книге проложены калькой с изображением персонажей сказки. 


Секретик с засушенным гербарием и мини пайетками.
 Некоторые главы в книге разделены тематическими разделителями. Так интереснее читать, на мой взгляд. Можно на минуточку представить себя жителем Муми-далена.)
Вырубка ножом "Пальмовый лист" послужил трафаретом и в то же вырубкой на разделителе.
Кракелюрная паста и трафарет/негатив - таков рецепт.


"Флажок" с надписью возглавил семейное древо. Рамка - это оттиск штампом из набора "Старые письма".


Коробочки "Лотоса", венок, домик и Муми-тролль.
Папка для тиснения оставила отпечаток листочков монстеры. Такой прием пришелся по душе.


Веточка "Чабреца" - это на счастье.)
И маааленькое зеркальце  в виде подвески.


В конце книги пристроила маленький блок из пары тематических страничек, для того чтобы можно было написать свои впечатление о книге. После прочтения можно поделиться книгой и следующий читатель напишет свой отзыв. А можно, например, хранить как семейную реликвию и передавать детям из поколения в поколение. Забавно, на мой взгляд. Интересно будет почитать какие мысли посещали бабушку или прабабушку после прочтения книги.



Секретики за стеклышком.
 Копеечка на память.



Лучшее время для новых начинаний. Сейчас.
До встречи!

Похожие сообщения

25 коммент.

  1. Какая нежная, волшебная, трогающая задумка! Мне так все нравится! Эти семена, и палочка, и мумики :) Чудесно и душевно, Элечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Радостно от твоих слов.)

      Удалить
  2. Это-чудо! Лесная сказка, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, трогательная история, волшебство и уют, очарование леса и загадочность муми-троллей. Чудо-книга, к которой хочется прикоснуться, полистать, почитать.., книга, которая создана с любовью и теплом, книга, которая непременно станет любимой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо вам большое!
      Меня посещали аналогичные мысли.)

      Удалить
  4. Элечка, у меня тоже была идея создать что-то типа книги и иллюстрации к ней про муммиков))))мысли порой сходятся)))я конечно попробую но так феерично, трогательно и с тонким вкусом у меня не получится)))спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя получится по-особенному, в это я верю.)
      У схожих духом людей мысли часто сходятся, мне так кажется. А еще часто витают в воздухе и иногда работают в унисон.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Очень круто! Книги переделанные скрапщицами я ещё кажется не видела, но я в восторге просто это и блокнот и книга и всё-всё-всё, что мы так любим)))
    Ну всё, книги, держитесь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта давняя мечта, которая не давала мне покоя. Переделать книгу.
      Благодаря EcoPaper сбылась.)
      Спасибо вам!

      Удалить
  6. Рассматривала каждую деталь затаив дыхание.... невероятная красотища.... бесконечный поток вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, прими мои благодарности от всей души!

      Удалить
  7. Элечка, твои идеи кажется никогда не кончаются!!! Трафарет из вырубки, Душ из коробочки семян, сетка с зёрнышками, закладка из гербария..... А то что перед нами настоящая книга, это вообще что-то невероятное! Спасибо тебе дорогая! СПАСИБОООО!!! За этот удивительный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какая же ты умница, к каждому можешь найти добрые слова.)
      Благодарю тебе за все!

      Удалить
  8. У меня вообще нет слов, бесподобно, трогательно и чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здорово, что книга пришлась по душе.)
      Спасииибо!

      Удалить
  9. Элечка! Чудесная волшебница))) Не перестаю восхищаться каждый раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе каждый раз благодарю за твое доброе внимание.)
      Спасибо друг!

      Удалить
  10. Бесконечный восторг от работ Эльвиры, самый волшебный мастер! Побывать на вашем МК моя заветная мечта!)
    Мне оочень интересно, как сохранить гербарий в разделителе! Чтоб он не рассыпался, а оставался эластичным, в чем секрет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секрета нет...чаще я клею сухоцвет лаком, медиумом или клеем. Порой ламинирую, а иногда просто укладываю в плотную пленку(не тонкую), она прекрасно держит форму, не гнется, что позволяет сохранить сухоцвет в целости. Особенно без наличия объемного декора в работе. Например, как в этой книге.
      Спасибо вам за отзыв и признание!

      Удалить
  11. Вот это переделка! Тут же теперь ожила история про мумиков прямо. Что там плоские иллюстрации, когда все оформление можно потрогать руками, ощутить, понюхать даже! Эля, не останавливайся на ребрендинге только этой книжки. Очень уж хочется увидеть и другие переделки ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка...
    дар отдающего...
    ты полна любви...

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, восхищаться твоим творчеством мало...люблю его и тебя)), люблю твой Муммидален...совершенный...

    ОтветитьУдалить