Вдохновение по фотоскетчу от Анастасии Цвикевич

мая 27, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Напоминаем, что у нас стартовало задание Фотоскетч и мы с нетерпением ждём ваши работы!
Сегодня у нас прекрасное вдохновение от Насти Цвикевич.
Всем привет! Вы уже успели насладится чудесным скетчем от Наты и полюбоваться работами нашей команды? Если нет, то очень советую скорее пройтись по ссылке и насладитcя весенней красотой и вдохновением! А может быть вы успели заприметить мои открытки по этому скетчу)) Как же мне хочется рассказать вам небольшую историю про них ;)
Очень люблю открытки за то, что не смотря на свой мини-размер, они могут стать прекрасным индивидуальным подарком, если подойти к их созданию с особым чувством и посылом.
Эти открытки рождены в подарок двум моим подругам, у которых в июне этого года первая годовщина свадьбы. Первый год - он самый трудный, эту прописную истину знают в каждой семье)) И тем важно сохранять любовь и тепло спустя год, два или пятнадцать лет... Так на открытках появились ангелы-хранители и мотивирующие надписи. Простые, но такие важные для каждой пары слова!
В открытках так много всего наслоено, но основу задают, конечно, потрясающие красивые принты из коллекции "Среди лугов" и "Осенний лес" Так же в работе использована натуральная грубая пробка, крафт-бумага, пуговки, брадс, листочки из ежедневника с надписью "Число/день недели/месяц", на которых я позже напишу день свадьбы. Вырубка из коллекции "Среди лугов" и чудесные, такие универсальные надписи из инфо-полосы! Просто находка для любой работы!

ножичек "шиповник" добавляет изюминку в работе. Кстати, я никогда не выбрасываю симпатичные на мой взгляд упаковки от разных вещей. Зеленая вырубка в этих открытках из упаковки от крема для лица от Сиберики. Эко-утилизация :)

Ангелочки сделаны из полимерной глины и силиконового молда. За все время в скрапе я редко запекала полимерную глину и по своей неопытности, чуть было не испортила первую фигурку, передержав ее в духовом шкафу! Первая мысль была: "о, ужас! Я сожгла ангела!", а потом я достала то, что получилось и оказалась в восторге от того градиента, которым окрасилась застывшая глина! Только посмотрите на этот плавный перевод цвета! Восторг!
Второй ангел был запечен правильно, и я его уже покрасила с помощью акриловых красок, спреев и акрилового лака.

Создавая даже такой маленький скрап-объект, как открытка, подумайте о том, какую историю она могла бы рассказать, о чем бы поведала! Вложите в нее всю свою любовь, оживите ее, и тогда все, что вы напишете внутри станет не просто словом, а делом!
Желаю вам сотворить что-то особенно в подарок своим близким!
А наш чудесный фотоскетч поможет вам собрать грамотную композицию!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Красивые поздравления подругам получились! Мне нравится, как эффектно здесь смотрится пробка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! Грубая пробка смотрится очень здорово в работах и у нее такая фактура!

      Удалить