Панно Тайны леса от Кати Захаровой.

ноября 12, 2019

Доброго дня вам, дорогие друзья!
Сегодня, Катя Захарова, хочу вернуть вас ненадолго в летний лес.
А то у нас уже выпал снег, и были морозы -15, а я не знаю, чего хочу больше: новогодней кутерьмы или обратно в лето. Решила немного поностальгировать и вспомнить этот безумно приятный запах сырого леса, мха и звенящую тишину. И Ната тут напомнила, что я тоже умею плести макраме, и вдохновила на подвиги.
Все сложилось воедино и получилось у меня волшебное интерьерное панно.


 Здесь очень много природных материалов, которые помогают создать нужную атмосферу. Веточки, мох и даже кусочек бересты.


Я сплела панно, используя для основы кривую березовую веточку, которую нашла когда то в лесу. Выбрала летнее фото с наших любимых прогулок. Подобрала декор, и тут мне очень помогла коллекции от CraftPaper Ароматы леса и Золотая осень. В листах для ножниц Дары осени и В моем лукошке я выбрала несколько элементов листочков и веточку с шишками.


Без ножей эта работа абсолютно точно не состоялась бы. Еще на самом первом этапе задумки, когда я увидела новый релиз, меня покорили Листья рябины, именно их я хотела видеть здесь. Но когда ножи пришли, и увидела их в живую, я просто влюбилась в Лист магнолии! Это что-то невероятное. И еще.. Вологодское кружево, насколько оно нежное и воздушное, не могла оставить без внимания, тем более, что оно отлично поддерживает тему ажурности самого плетеного панно. И еще большей легкости и воздушности композиции придала вырубка из кальки ножом "Французское кружево".


Когда композиция готова, можно взяться и за красочки. Немного поработала текстурными красками, их после высыхания натерла золотистым воском. Натуральный мох тоже добавил фактуры и объема.
Ну и последний штрих - брызги кофе и любимого спрея.





Все тайны леса поведала. Надеюсь вам пригодится идея.

Желаю вам отличного настроения и, конечно, вдохновения на новые работы.
Ваша Катя.

Похожие сообщения

0 коммент.