Мастер класс с Еленой Олиневич - Садовые инструменты

ноября 10, 2019

Приветствую вас , друзья. сегодня с вами Елена Олиневич с небольшим мастер классом как придать вырубке немного реалистичный вид.


Для эксперимента я взяла ножи "Садовые инструменты"


Сделала вырубку из скрап бумаги и текстурированного черного картона


Покрыла ту часть вырубки, которая предполагает, что это металлическая часть инструмента, грунтом черного и белого цвета. можно одновременно 2мя цветами. потому что мои инструменты не задумываются, как идеально чистые.


После этого их необходимо прокрасить. можно любыми красками, акриловыми или авкарелью, я решила попробовать использовать алкогольные чернила, так как хотела создать имитацию железа.

После этого можно прокрасить частично участки акриловыми красками, для создания ржавчины, грязи и прочих эффектов.


Например, на этой лопатке я использовала оборотную сторону, мне понравилось, как алкогольные чернила проявились на оборотной стороне, поэтому тут я лишь прошлась сухой кисточкой с оранжевой краской.

Хотя грабельки оставила металлическими

Сектор получился фактически реалистичным.



Ножи, которые я дополнительно использовала в открытках:

Луковица
Соцветие
Инжир
Лист магнолии
Лист рябины



Похожие сообщения

4 коммент.