Готовимся к Зиме - Открытки Елены Олиневич

ноября 27, 2019

Приветствую Вас, Друзья. Зима близко, а Новый Год не за горами, поэтому я уже во всю принялась за открытки.


Каждый Год хочется чего-то нового и креативного, и я экспериментирую с ножами, которыен относятся  скорее к осенней теме.


Ножи из последнего релиза, на мой взгляд, универсальны, так что я решила их использовать для своих открыток.


Для фона я использовала лист из коллекции "Зимние сны" и фоновый нож "Гипюр"


А дальше в ход пошли различные листья  и веточки.
Лист Магнолии
Лист Рябины
Осенний Венок
Соцветие


А нож  Разнотравье   - я вырубила 2 основы , одну из бумаги , вторую из глиттерного картона, и сразу появилось новогоднее настроение.


Осталось дождаться снега и окунуться с головой в эту чудесную атмосферу.


Желаю и вам зимнего вдохновения.


Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Очень красивые и нежные открытки !Особенно элементы этого нежного персикового оттенка! Ах, какая красота и изящество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, сама не ожидала, что так этот персиковый цвет везде будет удачно смотреться

      Удалить