Весна уже скоро - вдохновение с Еленой Олиневич

февраля 05, 2019

Доброго времени суток, друзья.  Осталось нам потерепеть последние холода и промозглые серые дни февраля, как вот-вот и наступит весна. И хоть тепло будет приходить постепенно, но в воздухе уже будет витать что-то новое, подзабытое за время осени и зимы.


Так что пора потихонечку бороться с хандрой и настраиваться на яркие краски.
Я, как видите, делаю это постепенно и аккуратно.


Сегодня я покажу вам 2 открытки, которые родились у меня довольно спонтанно. Виной тому стали новые ножи, которые я получила. Обычно с покупкой новых ножей начинается их тестирование, и под руку мне попадаются в такие моменты какие-то обрезки или даже картонные упаковки от материалов. Не обошлось без этого и в этот раз.


Например, здесь я использовала нож "Находка" - и эти крылья бабочек - моя новая любовь, хотя я стараюсь не использовать бабочек в своих работах. Нож прекрасно справился с плотным картоном от упаковки.


Следующий мой фаворит в этом релизе - это "Луговой венок ". Для меня венки - это всегда отличный способ привнести движение в работу.  Я также его вырезала из картонной упаковки Тима Хольца.


В Венке разместилась птичка "Вьюрок", которую я вырезала из бархатной бумаги.
А кроме этого, я сделала оттиск штампом из набора "Завтрак на веранде", и затем рамочку покрыла пудрой для эмбоссинга белого цвета. Белый всегда смотрится здорово на крафте.

Так же с помощью пудры золотого цвета я сделала отштамповки на белой кальке . Набор "Тропикана" поистине универсален.


Завершила композицию фишка из набора "Тропикана", но бумагу для открыток я выбрала "Бабушкин Сад", круглый год готова ее использовать.


Для своей второй открытки я также использовала вырубку, которую сделала новыми ножами. Не обошлось без крыльев бабочки и в этот раз.



Зато венок здесь попробовала "Разнотравье". Эту открытку мне захотелось сделать поярче.


И поэтому я дополнила ее карточкой с орхидеей из набора "Тропикана" и такой же фишкой.

Рамочку для надписи я сделала таки же способом, как и для певрой открытки, только вместо крафта использовала бумагу для пастели мятного цвета.


Ну и , коечно, не обошлось без еще одного моего нового фаворита - "Амперсанд", он прекрасно справился с очень толстым глиттерным кардстоком всего за один прокат. это ли не чудо. Чувствую, буду теперь добавлять этот любимый значок везде.

Творите в свое удовольствие в ожидании весны.



Похожие сообщения

0 коммент.