Летние странички в семейный альбом

февраля 12, 2019

Всем привет из солнечной Барселоны! Сегодня с вами я - Ольга Латышева. У нас тут совсем весенние настроения витают, много солнца и тепло, а у меня в феврале начинается ностальгия по моей прекрасной Вырице и ленинградскому лету. Вообще-то оно уже давно не ленинградское, но моя мама всегда так называет его и мне захотелось повторить. 

У моих же детей оно скорее вырицкое, потому как летом мы всегда туда приезжали и приезжаем до сих пор! На дачу из Барселоны? А почему нет!

Для блога я решила сделать странички именно для нашего домашнего альбома, чтобы не быть как это водится "сапожником без сапог". Про меня так не скажешь - я и альбомы делаю для себя, и для большого альбома у меня уже накопилось много материала. Надо обложку соорудить, чтоб все аккуратно собрать.  

Что я использовала  в этих своих страничках? Я замиксовала две коллекции: бумагу "Бабушкин сад "и высечки "Тропикана".  Ниже вы можете рассмотреть что у меня получились. 










Похожие сообщения

0 коммент.