В ожидании тепла...Вдохновение от Светы Окружновой

февраля 04, 2019

Привет! С Вами сегодня Света, которая с нетерпением ждет весны и лета!
Хочется верить, что я не одна мысленно приближаю теплый сезон).
Поэтому, сегодня я к вам со своим настроением и открытками. 
Давайте посмотрим вместе?
Для них я подготовила до безумия простые конверты за несколько минут, и почему раньше так не поступала - без понятия).
При создании использовала коллекцию "Бабушкин сад" и новые ножи (ура-ура!): "разнотравье" и "суккулент".

Текстурная паста, акрил и набрызг, негативы от вырубки и прекрасный лист с элементами для вырезания - простой состав для поднятия настроения. Запачканные руки, стол, коврик и улыбка на лице). Нож "Пастушья сумка" и простое скраперское счастье.

Кракелюрные акценты - моя новая любовь❤
Пусть в жизни каждого из нас будет больше радости, в любом масштабе;)

Если первая из серии больше подходит по настроению к весне, то вторая - точно лето! Безудержное и шальное, которое приносит плоды радости и наслаждения жизнью.


Любая работа приобретает дополнительные краски, когда в ней появляются сухоцветы или высушенные растения, они как "аккумуляторы природной энергии", которые не прекращают свое воздействие на нас.
Вырубленные "Суккуленты", конечно, прекрасны!


И последняя из серии. Спокойная и уютная.

"По всем полянам и полям
Ромашка с мая месяца
На счастье вам, на радость нам
Растет, цветет и светится"



Тепла и улыбок нам, друзья! Обняла вас и пошла мечтать о теплых солнечных лучах;)

                                                            С Вами была Света❤

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Обалденные!!!особенно вторая моё сердце взорвало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, сердце моё радуется и душа поет😘 Обнимаю)))

      Удалить