Декабрь 2018 или декабрьский дневник от Vika Sopulik

февраля 01, 2019

Привет! Сегодня, в первый день февраля, вместе с вами Vika Sopulik.
И я вернулась к вам со своим декабрьским дневником, по страничкам, деталям и кусочкам которого буквально неделю назад  показывала вам небольшой мастер-класс.

Ну а если вы пропустили или подзабыли, то я напомню)))
Еще в начале декабря я сделала адвент-календарь для своей старшей дочери. Потом же на протяжении всего декабря, пока она распаковывала подарочки или выполняла задания, я старалась сохранить все эти упаковки, конвертики, бирочки, чтобы уже в январе, по свежим следам, собрать декабрьский дневник.

И да, уже второй год подряд я делаю Декабрьский Дневник не в декабре как все, а уже после. Зато сразу с готовыми фотографиями, меморабилией и отлично понимая, сколько и каких страничек-дат мне понадобится.

И на этот раз мой ДД сложился полностью из коллекции "Зимние сны" и с помощью наших ножиков, конечно!


Ну что, полистаем его вместе?


Самое начало декабря и первый научный конкурс нашей 6-летней крошки. Где она даже получила 1-й диплом!!!
И как тут не обойтись без вырубных буковок ("Флора") и цифр?


И сразу же на первом развороте - первый конверт из адвент-календаря...


...в котором уместились все фотографии с важного события:


А вот, собственно, и сам адвент. Не смогла не добавить эти фото сюда!


Домашняя декабрьская примерка новогодних костюмов.


И мини-конвертик в деле:


А 14 декабря мы уже наряжали нашу новогоднюю ёлку. Чудесный день!
Ёлочки же... ёлочки получились при помощи ножа "Папоротник", который я лишь слегка обрезала.


Быстро перескакиваем к новым датам.
И одно из самых главных событий этого месяца - первый выпавший зуб и первое знакомство с зубной феей!


А также настоящий снег!


Так получилось, что я сразу склеила две фотографии, а уже потом мне в голову пришла идея сделать этот венок при помощи швейной машинки.
Поэтому и получился он двусторонним)))



21 декабря был и новогодний утренник в саду.
Девочек нарядили ёлочками.
Поэтому опять ёлки из "Папоротников":



К сожалению, в декабре дочка приболела.
Но на одно новогоднее представление всё-таки сумела попасть!



А в конце этот насыщенный денек закончился бургерной вечеринкой и обнимашками))))
И самый мини-миниконвертик с нужной датой от нашего адвента:


Последняя дата - 29 декабря!
А значит до Нового Года осталось совсем немного!!!

И самый большой конверт послужил нам задней обложкой конверта.
А заодно вместил все оставшиеся разноформатные фотографии, билетики, открытки дочери, письмо деда мороза.



А обложку, кстати, украсила карточка с календарной сеткой декабря, которая тоже висела на нашем адвенте. И Алина с удовольствием зачеркивала даты и считала денечки до Нового года.



Надеюсь, вы с удовольствием провели время вместе со мной!
Ваша Vika Sopulik



Похожие сообщения

2 коммент.