Новогоднее трио от Vika Sopulik

декабря 28, 2018

Уже почти праздничный привет, дорогие!
С вами сегодня вместе Vika Sopulik.
Рассказывайте, все ли готовы к Новому году?! Куплены подарки, приглашены гости, выбран наряд и составлено меню...
Или вы относитесь к той же категории, что и я и кто ничего не успевает вовремя?)))
Почему-то мне кажется, что все девушки, имеющие отношение к рукоделию, не могут остановиться до последнего дня;)))


Так вот, на дворе 28 декабря, а я решила, что новогодних открыток у меня совсем мало!
Рядом с рабочим столом посылка с Eco Paper, коллекция "Зимние сны", огромное желание вспомнить, что же такое ЭКО, и зимнее настроение за окном.
Вот и весь рецепт, благодаря которому и сложились открытки, которые я вам сегодня покажу.


Признаюсь честно, что перерыв от Эко-стиля сказался на моих руках и моей голове. Я всегда представляю будущую работу в голове, чтобы потом быстро сложить её на столе. Да, порой то, что в голове, не выглядит столь эффектно на столе. И тогда происходит трансформация или вообще рождается совершенно новая работа)))
Но так тяжело, как с этой первой открыткой мне не было давно...
Но старания (или страдания?!) того стоили, чтобы увидеть вот этот результат, что скажете?!



Дальше дело пошло уже по накатанной, и я продолжила такую новогоднюю оленью тему)))
Добавила лишь рога и красные ягоды на снегу;)))



Крафт, кружево, помятости, слои - как же я соскучилась!


Третья открытка получилась не такой "эко", но я уже давно засматривались на эти голубые марочки в коллекции "Зимние сны", но никак не могла придумать к какому же листу или сюжету их пристроить?! Пока не решила, что их просто надо обыграть друг с другой:




Поздравляю с наступающими праздниками и желаю только правильного настроения, лучших эмоций, креативных задумок и исполнения всех желаний!!!
Ваша Vika Sopulik



Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Открытка с лисами хороша особенно) и вас, Вика, с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, какие открытули волшебный))) А идея с лисами круть))) Возьму на заметку себе;))) И тебя и твоих очаровашек с Наступающий Новым годом!!!! Улыбайтесь чаще, будьте здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за такие теплые пожелания))))

      Удалить