Чаепитие с Олесей Еранкевич

декабря 10, 2018

Всем добрый день! Сегодня с Вами я - Олеся Еранкевич scrap&fun. Я очень рада присоединиться к Вашей тёплой компании!


Сегодня у меня для Вас приглашение на чай. Декабрь - самое время укутаться в тёплый плед, включить старое доброе кино и греть руки чайшкой чёрного чая с лимоном и имбирным печеньем. Я, конечно, не сладкоежка, но от горького шоколада, пожалуй, не откажусь! Поэтому, я к Вам с шоколадницами. Две зимние красавицы из чудесной коллекции «Зимние сны»


У меня творческий процесс всегда начинается с разбора материалов: перебрать бумажки, рассмотреть принты и помедитировать над картинками. Так приходит идея и начинает складываться история будущей работы. 



Мне хотелось, чтобы эта работа была очень похожа на заснеженный новогодний лес. Для этого я выбрала характерных персонажей - снегирей, оленей, а также пушистую белочку. 


Обрамила их белым кружевом, символизирующим сугробы в чаще леса. Добавила чипборд, который в данном случае олицетворяет поражающие своей невероятной красотой морозные узоры. Сплела ветви лиственных и хвойных деревьев из вырезанных элементов и вырубки. Отлично вписалась и вырубка ножом «Винтаж» которая в моем случае, как «календарь», считает дни до Нового года.



В декоре есть мятая крафт-бумага и листы старой книги, которые добавляют уюта и, на мой взгляд, уносят на много лет назад, возвращая в детство в родной бабушкин дом. 


Также символами предстоящих торжеств выступают звенящие колокольчики, сочные ягодки и очаровательные цветы в тон созревшей рябине! 



В моей работе много природных материалов, которые добавляют воздушности и связывают все элементы воедино. Здесь и сизаль, и рафия и джутовый шнур. 


Хотелось передать настроение нашей зимы - такой морозной и снежной, такой близкой, такой родной! 


Финальный штрих - брызги белого акрила, как рассыпанные в воздухе снежинки - и волшебство уже на пороге! 


Кстати, кто-нибудь нашёл спрятанное имбирное печенье?! 

Сейчас время самых волшебных работ! Творите с удовольствием и обязательно в удовольствие! Удачи!

Похожие сообщения

1 коммент.