Кулинарная Книга с Еленой Олиневич

декабря 04, 2018

Доброго дня, сегодня с вами я, Елена Олиневич, и рада вам представить свою первую работу в качестве дизайнера EcoPaper.
Это кулинарная книга из коллекции "Завтрак на веранде"


Обожаю лимоны, поэтому основные цвета, которые я подобрала для своего блокнота - это оттенки желтого.


  Обложку блокнота я дополнительно покрыла акриловым листом в форме баночки.  Возможно, она не очень заметна на фото, но если присмотреться, то основным ориентиром служат боковые завязки на ручке банки справа.


Разделители я сделала также в форме баночек, крышки которых я обернула тканью и закрепила завязками.
Кроме того, для разделителей я использовала набор карточек и вырезала элементы из листа " За семейным столом"


Помимо вырезанных элементов, я сделала несоклько отштамповок. Например, вот такие лимоны


Для  более необычного эффекта можно попробовать сделать отштамповки  с помощью на бумаге с довольно необычным фоном. Для лимона на фото выше я воспользовалась бумагой с рисунком желтка " Полезный Завтрак" и штампом из набора " Завтрак на веранде".


С оборотной стороны листа я использовала цветы, которые вырезала из остатков, несомтря на то, что некоторые были уже не полного размера.




Также из этого набора штампов я сделала оттиск рамки - в нее удобно размещать надписи









Надеюсь вам понравился мой блокнот.

Елена Олиневич

Похожие сообщения

1 коммент.