Новогодние открытки с Еленой Олиневич

декабря 18, 2018

Приветствую, вас друзья. Сегодня с вами снова я, Елена Олиневич,
и я уверена, что все мы заняты новогодними хлопотами. И чаще всего это самая горячая пора для создания открыток. Ведь  , как известно их много не бывает, тем более, по такому случаю, как Новый Год.


 Я люблю делать сразу несколько открыток за один раз. Во-первых, мне всегда сложно остановиться на одной конкретной бумаге, особенно , когда перед тобой красивый набор.
Во-вторых, мне нравится, использовать сразу все, что я подготовила, особенно те многочисленные  бумажки, что я нарезала.


Ну и в-третьих, мне нравится делать почти комплект, но без повторов.


Для своих открыток я выбрала коллекцию " Зимние сны"  и разбавила ее крафт бумагой


Некоторые надписи я вырезала из листа, а также использовала карточку- которая заменила и картинку и надпись одновременно.


Несмотря на новогоднюю тему, я дополнила открытки веточками и цветами. и Добавила цветки, которые я вырезала из пробкового материала с помощью ножа " Вишневый Десерт"




Ну что же, впереди еще достаточно дней, чтобы запастись открытками. Не так ли?


Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Какие уютные открытки! С такими зима не страшна)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные!!! Такое хорошее спокойствие и умиротворение исходит от них!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно, выверено и с душой! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить