Субботний мастер-класс от Светланы Глазковой.

декабря 09, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Недели пролетают очень быстро и сегодня снова суббота и снова мастер-класс ;) Как ваше новогоднее настроение?! Все уже начали вести декабрьский дневник или хотя бы составлять списки подарков для своих родных и близких?! Если вы ещё сомневаетесь нужно ли это, поверьте нам, намного лучше когда всё будет храниться в одном месте, например в маленьком дневничке в виде тетрадки! И сейчас наша фея Света покажет, как не сложно его сделать, чтобы ещё успеть много много дел до нового года!
Всем привет! С вами Света Глазкова. Знаете, мне так понравился формат моего осеннего дневничка, что я решила записать для вас мастер-класс и поделиться некоторыми лайфхаками. Так посмотрев это видео, вы узнаете три способа скрепления тетрадочек, как укрепить дополнительный кармашек и зачем в скрапе ламинатор. Я буду очень рада если смогу вас вдохновить своей работой или подкинуть идеи для творчества.
Спасибо за внимание! 

До скорой встречи и отличных всем выходных!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Отличный зимний мидори! За интересное и нерастянутое видео - отдельно спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Побежала делать такую же!!! Спасибо за мастер-класс, с меня лайк на канале ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Так быстро, просто, а на выходе готовая работа.

    ОтветитьУдалить