Творим свободно с Eco Paper. Vika Sopulik.

августа 02, 2017

Здравствуйте, наши дорогие феи! 
Рубрика "Творим свободно с Eco Paper" с каждым разом все больше показывает красоту и универсальность наших коллекций, а работы дизайнеров несут самые искренние эмоции и чувства. Это так трогательно и ценно, спасибо вам девочки за ВАС!
И сегодня нас вдохновляет и дарит частичку души Vika Sopulik.
Всем привет! Я к вам с новой страничкой. Со страничкой очень дорогой моему сердцу. Со страничкой о маме.


Те, кто знаком со мной знаком давно, должны помнить, что я потихоньку собираю альбом "Семейный архив". Идея этого альбома такова: делаю разворот на одну тему, но с фотографиями из разного времени. Например, свадьба моих родителей и моя свадьба, мама со мной малышкой на руках и просто идентичное фото с мной и моей дочкой спустя 30 лет, и так далее.
Сегодня у меня с помощью необыкновенной коллекции "Тайны леса" сложилась одна из страничек разворота. На фото моей маме 30 лет. 1978 год.


Я очень увлеклась процессом, но при этом не забыла включить камеру. Поэтому у меня получилось снять для вас весь процесс. И сию минуту приглашаю вас к просмотру:




А теперь для самых любопытных фотодетали:


Здесь каждая деталь имеет значение. И часы с так быстро бегущим временем, и золотая вырубка символизирующая золотые ручки моей мамы (расскажу вам по секрету, что моя мама - акушер-гинеколог, и вы не представляете, скольким новым жизням она помогла появиться!), и ежевика - это мамина любовь к саду и даче, и даже  слово appetit на одной из подложек - как символ маминой любви к кухне))))

Дом там, где сердце...


Использовала бумагу, высечки и фишку  из коллекции "Тайны леса", ножи "Магнолия", "Кружево", "Флора".


Ну а после странички, вдохновившись бумагой и идеей по тому же скетчу, вдогонку сложила еще и открытку:


Тот же скетч, та же вырубка, разве что добавила еще ножик "Теги", те же подложки... а вот бумага попросилась сюда более зеленая, из коллекции "Среди лугов".


Разреши себе мечтать..




А теперь желаю и вам такого же вдохновения - из самого сердца!


Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Очень красивые - мама, страничка и открытка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплименты! От всех троих;)))

      Удалить
  2. Очень трогательная страничка, в ней столько нежности и любви!!! И открыточка, прям красотулька получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-то какаяяяя!) Красота-красотень!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея альбома - странички одной темы, но сквозь призму лет...
    Душевная работа про маму получилась!

    ОтветитьУдалить