Вдохновение по проекту Записки о лете.

сентября 27, 2017

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня мы пришли вас порадовать и сообщить, что линки нашего проекта "Записки о лете" продлились ещё на два дня, это сделано для того, чтобы каждый из вас успел на выходных сделать что-то особенное, не торопясь и вдумчиво! А сегодня вдохновением послужат работы сразу нескольких наших дизайнеров, первые развороты во всех подробностях!
Добрый день, друзья! С вами Галина Проценко. Так чудесно, что благодаря нашему СП "Записки о лете", на свет появится огромное количество прекрасных альбомов и буков, в которых сохранятся самые теплые и самые ценные моменты, воспоминания! Мой альбом посвящен одной прекрасной девушке Анне, которая своими талантливыми ручками создает невероятных мишек Тедди! А еще она просто умопомрачительно фотографирует! Поэтому я выбрала самые особенные фотографии и дополнила их чудесной коллекцией "Среди лугов" - именно она подчеркнет всю красоту фото!
Для этого разворота я специально выбрала фото с бесконечно красивым небом и с прекрасным свежим зеленым листиком в руке, ведь этот этап посвящен свободе, небу, свежести и солнцу!
 Каждый раз, когда работаю с коллекциями бренда Eco Paper, радуюсь, что в них продумано буквально все, а в частности вот эти трогательные рукописные надписи, благодаря которым странички альбомов оживают!

 Из обязательных элементов я использовала маленькие деревянные пяльца, которыми я решила выделить фотографию с небом! А также добавила на странички натуральную сизаль и бумагу ручной работы с натуральными волокнами)

 Эту фотографию мне захотелось поддержать очень похожей высечкой листика из набора высечек "Среди лугов" и тежиком! Очень люблю эти наборы с высечками! Они невероятно красивые!




Собирайте свои самые ценные воспоминания в альбомах! И храните их красиво!

Меня так вдохновили слова, подобранные для разворотов совместного проекта, что я решила не останавливаться на выборе одного понятия, попыталась использовать все. Для всего альбома я в качестве истории выбрала летние фотографии, сделанные в разные дни и разных местах, но объединенные темой летнего отдыха. В качестве журналинга буду использовать стихи любимого поэта Ф.И. Тютчева, а также классический журналинг от руки с историями лета. Итак, первый разворот и Свобода, небо, Солнце, свежесть. Для альбома я использовала коллекцию Среди лугов: бумагу 30х3020х20набор высечеккарточекфишекчипборды. Также использовала ножи фотоальбомшиповникпапоротникгербарий. Еще пришелся кстати чипборд из коллекций Атлас бабочек, и Тайны леса
 Яркое Солнце это главный атрибут летнего отдыха, заряд бодрости, запас витамина D на год, тепло, свет все то, что дарит нам чудесное время года, именуемое лето.
 На второй страничке дочка собирает гербарий и гладит улитку)))

 Из натуральных материалов в развороте я использовала кусок бересты. Она очень деликатного цвета, почти вписалась в фон и оттеняет сено на фотографиях, продолжает цвет фотографий.
 Прекрасные стихи классика, иллюстрирующие настроение лета.
 Улитка-улитка, стой, я тебя поглажу)))))
 Посмотрите на сколько хорошо лист из коллекции Среди лугов подходит под "травяные" фотографии, они просто созданы друг для друга!
 Соберем гербарий? Корешки от листов 30х30 с фразами и разным шрифтом это настоящая находка для описания и заголовков в альбомах!
 Оп, поймали улитку))))

Ещё к нам присоединилась Наталья Свитыч и сегодня покажем её разворот
Всем привет, солнечные феи!!! Наш совместный проект "Записки о лете" вдохновил меня сделать уютный растрепыш для фото на следующее лето. С этим как-то не сложилось, поэтому буду посылать мысли в космос!
А вот и мой первый разворот. 


В нем решила раскрыть тему солнца, теплые оттенки и желтый цвет - это мои ассоциации с солнцем. В работе у меня коллекция "Атлас бабочек". Еще я взяла кружево, немного ткани,и вырубку.


Обязательным элементом этого этапа стали природные материалы и у меня это сизаль, спилы и бумага ручной работы.

Акцентов добавили брызги спреем и деко-галзурь.





Очень жду следующих этапов и ваших чудесных разворотов!
Ждём вас на нашем втором этапе "Записках о лете"
Приглашаем на наш СП

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Спасибо за продление этапа! И спасибо за такое красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое человеческое спасибо за продление этапа!!! Юль, и тебе отдельное спасибо, что подняла этот вопрос)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая радостная новость о продлении этапа! Большое человеческое спасибо! И спасибо, что дарите нам вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за ваши отзывы! Мы очень рады, что вам эта идея пришла по вкусу! Ждём с нетерпением ваши работы!

    ОтветитьУдалить