Доска вдохновения -красная. До 15 октября!

сентября 18, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как часто нам кажется, что с приходом осени в воздухе появляется особенное волшебство. Мир вокруг меняется, меняются краски и даже в воздухе появляется что-то новое. Осень -  талантливый художник, иногда за пару дней преображающий все вокруг. Яркая зелень, радовавшая нас всё лето, чудесным образом меняет краски. Зеленый ковер вдруг становится ярким и цветным. Огненно рыжий огонь провожает лето, вспыхнув яркими красками. И наша сегодняшняя доска - красная. Яркая, сочная как урожай в сентябре! 
Обязательные элементы фрукты, ягоды, грибочки, улитки, цветы, крафт, ткань (лён), красный цвет, фактура дерева. 
Выбирайте для своей новой работы любые 3 элемента (можно и больше). Использование цветовой палитры не обязательно, красный цвет может быть всего лишь одним из выбранных вами элементов ;) 
Ограничений по материалам и работам нет: принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер-скрап. Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.


Приглашенный сезонный дизайнер - Селиверстова Анна
Привет! Эта доска вдохновила меня на создание букета. Настоящего осеннего букета из ягод, листиков, веточек.  В основе крафт-картон, бумага из коллекции «Среди лугов» лист «Цветущий луг».

Центральная композиция создана при помощи мешковины, шитья, рафии и дополнена цветочками.

Здесь же использовала ножи от Eco Ppaper«Папоротник», «Мотивы».
Слегка затонировано коричневой и красной акварелью, добавлено мерцание золотой краской, штампинг, паста с шариками.

Маленькие листики сделаны также из листа "Цветущий луг" для гармонии с правой частью.
Из обязательных элементов: красный цвет, дерево, ягоды.

Vika Sopulik
Моя осень началась с мыслей о себе: о наведении порядка в доме и...в голове, о новых планах, новых привычках и новом теле. А перед этим, конечно же, нужно вынести весь мусор и хлам и доделать все старые долги.
Вот на такой волне и сложилась страничка обо мне самой.
И страничка-долг в альбом "Семейный архив"))))
На этой фотографии мне ровно 30 лет. 

Все Обязательные Элементы я использовала как акценты: цветок анемона, притягивающий взгляд к центру странички; края крафт-бумаги, якобы небрежно выглядывающие из-за подложек; красный цвет в виде красных капель, красной рамочки одной из карточек-подложек, красной нити или красных взмахов крылышек бабочек; деревянная рамка, обрамляющее портретное фото.
А страничка моя, конечно же, о позитиве. О том, что жизнь еще только начинается...


Моя осень сегодня вкусная, сладкая и ароматная, а с нашей уютной доской она становится еще слаще!)))
Когда мы еще можем наготовить и запастись такими вкусными ягодными запасами, соленьями и маринадами?! Конечно же осенью!). Поэтому срочно нужно обзаводиться книгой для рецептов, да не простой, а самой уютной, красивой, чтоб нашим новым рецептам жилось в ней комфортно)) Вот и я к вам сегодня с милой кулинарной книжечкой. В основе работы я использовала бумагу из коллекции "Атлас бабочек", также нашли свое применение высечки и несколько карточек из коллекции "Атлас бабочек". Не смотря на то, что коллекция уж совсем не кулинарная и не осенняя, книжечка получилась довольно аппетитной и самодостаточной.
Из ОЭ мной выбраны красный цвет, урожай, фрукты, ягоды и фактура дерева.




Аня Лу (@lu_luneva)
Наша первая осенняя доска вдохновения очень... яркая! Сначала я встала в небольшой стопор... грибов-то нет:) Но .. Ягоды никто не отменял!
И день воспитателя тоже никто не отменял! И я продолжила детсадовскую, и для скраперов полезную и благодатную, тему  - подарков воспитателя к грядущему Дню Садовскому работника! а он 24 СЕНТЯБРЯ! 
Я решила сделать .. шоколадницы! 
И пусть вас не обманывает квадратная форма, это шоколадница для  красной шоколадки
Пока родительский комитет думает, я оставила место на крышке под подарочную карту. 
 Как видите, у меня 3 разные шоколадные коробочки. где есть разные ОЭ: дерево, крафт, ягоды, красный цвет, ткань (лен) и цветы.



И пусть такие значимые люди не забывают, что наши детки - Цветы жизни! (Ну а вы все уже знаете где брать надписи ;))

Света Глазкова

Я решила попробовать по новому взглянуть на нашу потрясающую эко-бумагу и сотворить яркую и сочную страничку в американском стиле. Для большего эффекта я использовала вырезанный на плоттере фон, он придал воздушности и легкости работе. Основной лист, бумага в слоях, теги, вырезанные элементы - все из коллекции "Атлас бабочек". Также я использовала ткань в горошек и крафт. Ярлычок под фото вытягивается - там поселиться журналинг.
ОЭ: дерево, крафт, урожай, цветы, красный, ягоды. ткань.







Добрый день друзья! Рада быть для вас источником кулинарного вдохновения))
Именно такая, продуктовая ассоциация, возникла у меня при рассматривании нашей доски.
Вообще в жизни я красный цвет не очень жалую, и в моих работах он явно не лидирует)) но осенью всё преображается и природа вокруг сама настраивает на оранжево-красную палитру...

Кулинарочка моя очень удобная. При работе на столе и в сложенном состоянии занимает мало места, за счёт колец можно добавлять, убавлять, менять местами листы, рецепт находится перед глазами, форзацы имеют три кармана для рецептов "на салфетках"

Фишка с вышивкой моя любимая изюминка в работе, хотя в данном случае она вишенка ;)

Без вырубки нашими ножами уже не мыслю своих проектов! Настолько универсальны, куда не приложи, везде ложатся.

Из ОЭ у меня: ягоды (вишенки), крафт (на обложке), красный цвет, фактура дерева (форзац)

Форзацы обзавелись карманами из кальки. 

На этом бабочка будто парит)
В проекте приняли активное участие ножи "Ярлычки", "Анемон", "Мотивы", карточки и бумага из коллекции "Атлас бабочек"
Рада была вас вдохновить!

Sweet_Olika
Всем привет! Глядя на эту доску, кроме как - ВАРЕНЬЕ.... в голову ничего не пришло =) Поэтому я задекорировала настоящую баночку с вареньем для моей лучшей подруги, чтобы она съев эту вкуснятину смогла использовать баночку как декор на кухне =) А тэжик будет как дополнение к пакетику кедровых шишек, настоящих сибирских, подарок с моего родного города.

 В работе использовала высечки из коллекции "Тайны леса" и один мой любимый листик с фактурой дерева из колеекции "Атлас Бабочек"
 Из основных элементов у меня: красный цвет, ягоды, фрукты (яблоко), грибы, фактура дерева.

Мы с нетерпением будем ждать и ваши работы!
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

14 коммент.

  1. Невероятная красота, все ОЭ мною горячо любимы! Спасибо за такое волшебство, девочки, ваша досочка вместе с творениями внесла жизнеутверждающую нотку в мои временно унылые дела!!! Побегу выкраивать время и творить, творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень рады нести вдохновение таким отзывчивым и чудесным читателям)
      Ждём с не терпением вашу работу!

      Удалить
  2. У меня почему-то первые ассоциации тоже вкусные получились! И девочки с кулинарными работами прямо визуализировали мои мысли ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Юлечка, и ты вкусненького что нибудь сотвори нам на радость ;)

      Удалить
  3. Работы одна лучше другой! А варенье от Оли ... Ну слов нет! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Красота какая! Девочки, какие вы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ваши комментарии! Нам очень приятно, мы очень старались!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная доска вдохновения!Работы дк-очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы ДК! Спасибо, за вдохновение и глоток воздуха теплой, уютной осени.

    ОтветитьУдалить