Вдохновение по заданию от дизайнера Sweet_Olika.

июля 21, 2017

Добрый день, наши дорогие феи! 
Солнечная неделя продолжается и сегодня у нас вдохновение от Sweet_Oliki
Эти часы по заданию дались мне на одном дыхании....они творились и собирались в одно мгновение. Я очень хотела, чтобы эти часы послужили мне памятью, о самом дорогом и ценном что у нас есть, о времени. О том, что всегда нужно уделять время себе, нужно правильно планировать, чтобы доставалось времени и семье - детям! 


В работе пыталась использовать почти все элементы с доски, но только не влез никуда садовый инвентарь! Но ключик вписался очень хорошо, потому что правильная организация времени - ключ ко всему!


В работе использовала салфеточку Кружево и ножик Бузину (какие же они классные и милые эти листочки!


Мой любимый лист с вырезалочками из коллекции Атлас бабочек тоже пошёл в дело! Эти жёлтые бабочки, я думаю, самые красивые!


Текстурный листик я взяла из коллекции Тайны леса , он мне показался идеальным для этой задумки. Ещё я добавила шестерёночек, их можно разглядеть по всей композиции, ведь какие часы без шестерёнок, правда?! 


Теперь эти часики стоят на столе и радуют своим солнышком! Может быть когда-нибудь я доработаю их и сделаю часы-органайзер, но пока они пусть просто стоят на столе и своим  видом создают тепло, раз лето нынче не сильно греет ;)


Хороших и продуктивных вам выходных!

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Не часы, а настоящее погружение в сказку!! Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Часы для того, чтобы отмерять солнечное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо тебе за всегда прекрасные комментарии!

      Удалить
  3. Олечка, как солнечно!!! Часики замечательные))) На такие приятно смотреть в любое время дня и просыпаться по утрам не так тяжело))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда ещё не встречала таких прекрасных часов!! Такая красивая композиция получилась из цветов цвета солнца и таких же солнечных бабочек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень очень приятно!!!

      Удалить
  5. Оль, красивые какие! Такой солнечный заряд! А идея-то какая!

    ОтветитьУдалить