Творим свободно с Eco Paper. Галина Проценко.

июля 27, 2017

Добрый день, дорогие читатели!
Рубрика "Творим свободно с Eco Paper" на недельку оставляет вас только с созерцанием прекрасных работ наших дизайнеров и бесконечной красоты их фотографий! Сегодня у нас вдохновение от Галины Проценко.
Здравствуйте, дорогие друзья! В рамках рубрики "Творим свободно" я решила, что буду творить в удовольствие и потихоньку показывать свой альбом для одной солнечной девочки с редким именем Марфа)))

Совершенно не случайно для этого альбома я остановила свой выбор на коллекции "Атлас бабочек", потому что такие теплые и солнечные фотографии эта коллекция подчеркнет и дополнит самым наилучшим образом!
Странички альбома у меня будут 20*20 см, поэтому для их основы я буду использовать преимущественно листы из набора "Атлас бабочек" 20*20 см. Не смотря на то, что бумага в наборе такого формата гораздо тоньше, нежели в больших наборах 30*30 см, это совершенно не портит ее качества! Даже при такой плотности (190 гр) бумага отлично режется, бигуется, и клеится!
Этот альбом я планирую сделать максимально легким, поэтому по максимуму буду использовать бумагу и украшения из нее - карточки, высечки и чипборд)))
На этой страничке я использовала мои любимые высечки контурных цветов из коллекции "Тайны леса" и как вы могли заметить, обе коллекции прекрасно дополняют друг друга!

Из плотной кальки я сделала кармашек и вставила туда карточку для записи - согласитесь, здорово, когда в альбоме есть места (теги, карточки), где можно сделать важные пометочки, описать событие, которое запечатлено на фото или просто описать свои эмоции)))

Моменты счастья - самые ценные моменты в нашей жизни! Пусть их у нас будет как можно больше!





В работе над страничками альбома я использовала: 

До скорой встречи, друзья! Творческого вам вдохновения и прекрасного солнечного настроения!!!

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Чудесный разворот! Такой летний и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красивая улыбка у этой малышки :)) Развороты прекрасные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Очень интересно разглядывать детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот! Насыщенные, но не слишком яркие тона, четкие контуры, несмотря на обилие цвета и цветные фотографии, странички кажутся мне почти графичными! Замечательная гармония фона и фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно наблюдать за рождением работы! Очень нравится сочетание декора и фотографий!

    ОтветитьУдалить