Вдохновение по заданию. Приглашенный дизайнер Наталья Свитыч.

июля 25, 2017

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Нам очень нравится вдохновлять всех вас и нашу дизайн-команду, поэтому очень часто случается, что после выхода задания, вдохновение снова заглядывает к ним! Сегодня встречайте очень солнечный альбом от нашего приглашённого дизайнера Натальи Свитыч!
Всем привет, солнечные феи!!!
Не отпускает меня наша желтая доска, ну никак! И подсолнухи запали в душу настолько, что буквально за день у меня родился свой собственный) 


Давно зрела у меня идея альбомчика необычной формы. И вот все сошлось) Ну что полюбуемся на этого солнечного малыша?)


Размером он напоминает живой цветок. Я решила сделать наиболее приближенным к оригиналу. Лепестки красила сама, предварительно подклеив белую бязь на акварельную бумагу. Я редко крашу ткани, но здесь без этого было не обойтись, да и цвет мне удалось поймать.


В альбомчике у меня подружились 2 коллекции: "Атлас бабочек" и "Тайны леса". Именно их сочетание, а также яркий желтый цвет лепестков и задали все настроение. Он вышел очень солнечным и теплым. И пусть в нем будут жить самые душевные фотографии.




Еще я использовала вырубку из наших ножей (на обложке это салфетки), высечки, спилы, нитки, пайетки и штампинг.


А теперь посмотрим, какой же альбомчик внутри. Всего в нем 4 разворота. Итак, первый из них о летних ночах.







Второй разворот посвящен летним солнечным утрам) Которых так хочется...) Чтобы просыпаться в ароматах деревянного дома, цветов из своего сада и свежего меда с соседской пасеки.








Третий разворот о самых важных моментах. А у вас есть свой список на лето? К примеру, встретить рассвет в поле, собрать землянику для чая, гулять босиком по утренней росе, собрать гербарий...









И четвертый разворот о том, что каждое мгновение нашей жизни бесценно, цените это и наслаждайтесь этим!!!)








Надеюсь мой подсолнух принесет вам сегодня частичку солнышка, которого нам так не хватает этим летом) И пусть вам будет тепло!!!)

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Очень красиво! Прелестный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, оригинальный альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, ты знаешь я говорила, что влюбленна в этот альбом! Он такой солнечный летний, так захотелось его заполнить фотографиями!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо большое за такие слова! Я так рада творить для вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Как прекрасен этот подсолнух!! Наталья, у Вас всегда такие необычные и интересные альбомы!! Как вдохновляют Ваши работы)

    ОтветитьУдалить