Ода бумаге Eco Paper от Vika Sopulik.

мая 26, 2019

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Vika Sopulik и сегодня я  буду петь оду бумаге Eco Paper.

Сообщение о том, что бренд заканчивает выпускать бумагу и будет специализироваться только на ножах сильно меня огорчило и расстроило!!! Признавайтесь, вы испытали те же чувства?!
Если нет, то скорее всего вы просто не успели попробовать материалы ЭКО Пейпер в деле, взять их в руки, не смогли почувствовать эту плотность и качество, не успели полюбить эти дизайны, насладиться лёгкостью творческого процесса с Eco Paper!...

Но не буду  многословной, а приглашаю поскорее окунуться в мир нашего бренда и вспомнить всё!
Сегодня перед вами открытки: по одной открытке на каждую коллекцию ЭКО, которые когда-либо выпускались!

И начать я решила, конечно же, с самых новых коллекций, с финальной тройки.
Настолько эта бумага оказалась идеальной именно для меня, что  сожаление по поводу прекращения выпуска этой линейки только усиливается....

Бумага, на которой вы не найдете много гор, но увидите много фактур, встречающихся именно в горах. Это приблизительные слова самого автора коллекции.
Я же в первую очередь увидела горную деревушку, расположенную на горном склоне. Уютные домики, которые своими тёплыми огоньками в окошках обещают долгожданный отдых уставшему путнику.


Деревянные домики, каменные строения, редкие деревья, кора которых покрыта мхом.


Это так красиво, согласны?!



Ненавязчивые оттенки и принты, сканы старых писем и почтовых открыток, старинные золочёные рамы, билетики и целая коллекция засушенного гербария.
Мне сразу же захотелось написать кому-нибудь такое письмо...


На этой открытке я вдруг вспомнила, что уже давным-давно не использовала готовые цветы в своих работах, только вырезанные из коллекций или сделанные с помощью ножей... А ведь их у меня целая коробка!


И теперь вопрос на засыпку, кто найдет негатив от использования ножей "Флора" и "Цифры"?


Эта коллекция более светлая, более яркая, более контрастная и....более розовая!
Мне она своим настроением напомнила знаменитую Приму...


Ноты, розетки, розы, вензеля, клетки и рамки...


Нож "Французское кружево" и невероятный фоновый штамп "По нотам" + белый эмбоссинг:


А теперь вернёмся в самое начало, к истокам?!

Анонс этой коллекции был самым первым в этом блоге!!!
Сегодня же мне захотелось показать эту бумагу с другой стороны...


...никакого леса, фактуры дерева и деревянных спилов, никаких папоротников и лесных зарослей.

Для меня эта бумага всегда была идеальной для оформления воспоминаний, старых чёрно-белых фото и семейных архивов.
Бумага, окутанная ореолом загадки и тайны:


Ножи "Кружево" и "Розовый листок".
А ещё всё тот же нотный штамп из "Мемуаров".


Так вот, идея собрать открытку полностью из вырезанных элементов и вырубки, из множества повторяющихся и похожих элементов, пришла ко мне впервые именно на этой коллекции - "Среди лугов". А уже  грибы были "апгрейдом" этой идеи)))


Как будто бы вы оказались на лугу, легли на спину и незаметно наблюдаете за порхающей, жужжащей, шелестящей и пахнущей вокруг жизнью...



И третья коллекция самого первого релиза Eco Paper, сделанного уже более двух лет назад!
Очень летняя, очень яркая и насыщенная...


...и очень бабочковая:


И как же кстати к этим бабочкам пришелся уже новый ножик "Находка"!!!
+ немного "Французского кружева".


А вот эту коллекцию мы с вами совсем недавно обсуждали. 
Главные герои здесь, конечно же, грибы:




Да, эта коллекция как будто бы точно из нашего детства, из тех воспоминаний от поездок летом в деревню, из тепла и любви бабушкиных рук, из вкуса садовых яблок и ароматного запаха домашнего варенья.


Вкуснятина, правда ведь?!


И подложка из всё того же незаменимого "Французского кружева", только на этот раз крафтовая: 


Неожиданно?! Согласитесь, вы скорее всего видели "Тропкану" яркой, зелёной, экзотической, с множеством цветов?!
Я же сегодня вдруг сделала ее монохромной и при этом очень эковской)))


Мне эта коллекция полюбилась в первую очередь цветами - в виде высечек, принтов и даже карточек:



Ну а на закуску.... Ну а на закуску у нас сегодня самая кулинарная коллекция!
И вот такой лимонный тежик, который можно прикрепить к любому подарку, начиная от посуды и заканчивая каким-нибудь угощением:



Я немного слукавила. И здесь не хватает ещё одной ЭКОвской коллекции - "Зимние сны". Но надеюсь вы меня простите за то, что ее нет  здесь, как и у меня летом совсем нет зимнего вдохновения!))))

На этом я закончу признаваться в любви бренду ЭКО Пейпер и жду продолжения уже от вас, ваших оценок, слов любви, ваших обсуждений и рассматриваний нашей бумаги со всех сторон!

Всегда ваша, Вика
Vika Sopulik



Похожие сообщения

0 коммент.