Солнечный лимон или вкусное творчество. Вдохновение от Кати Захаровой

мая 18, 2019

Доброго дня вам, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Катя Захарова.
Сегодня прекрасный солнечный день, и подстать ему хочу показать вам свою первую работу в качестве дизайнера команды EcoPaper.

Сделала я ее по большому вдохновению, пусть эта шкатулка будет настоящим солнышком в любую погоду.

Почему лимон, я думаю, не сложно догадаться. Эта бумага, эти принты, не возможно не влюбиться, правда?

Расскажу почему шкатулка. 
Блокнот, возможно, был бы удобнее, но не в моем случае. Я как человек творческий, очень подвержена распространения хаоса вокруг себя, чем бы я не занималась, в том числе и приготовлением еды. И поэтому блокноту просто некуда было бы прилечь, и к тому же, очень велика вероятность, что он будет беспощадно испачкан.
А карточку с рецептом можно вставить в дверцу шкафа и готово. Идеально.



А теперь расскажу, что я использовала при создании этой шкатулки с рецептами:
- почти все листы из набора коллекции "Завтрак на веранде"
- два листочка из коллекции "Атлас бабочек" (желтый и с бабочками для вырезания)
- крафт бумагу
- для основы шкатулки переплетный картон, который обтянула тканью по принципу обложек
- флис и ткань

Для украшения самой шкатулки и карточек-разделителей я использовала кусочки шитья, упаковочную крафт-бумагу, вырубку из плотного крафта и из скрапбумаги ножами "На лугу", "Спил", "Акценты", "Незабудка", листок из старой книги, вырезанные элементы из разных листов коллекции. Сделала немного отпечатков текстовыми штампами и побрызгала черной акриловой краской и желтыми водными чернилами с эффектом металлик.


Вот простой рецепт для вкусного творчества.



Была рада поделиться с вами своей работой. Надеюсь, вам понравилось.

Обнимаю и желаю отличного настроения и вдохновения!

Похожие сообщения

3 коммент.