Софтбук "Весна" от Олеси Еранкевич

марта 11, 2019

Всем большой весенний привет! Сегодня с Вами я, Олеся Еранкевич @scrap_and_fun . Весна начинает свой непростой путь. Впереди еще много работы: растопить горы снега, согреть озябших пташек, высушить лужи, вырастить молодые почки на деревьях и кустарниках. 



Но и сделано уже немало: солнце наконец-то начинает пригревать и небо стало таким голубым и высоким, увеличился световой день и гомон птиц не стихает до самого вечера. 



Пробуждение природы от зимней спячки, по-истине,  волшебный процесс. Люблю весну! Ловлю ее, вдыхаю каждой клеточкой. 



Хочу запечатлеть первоцветы, проснувшихся  божьих коровок и детские улыбки, озаренные ласковым мартовским солнышком. 



Вдохновляясь наступившей Весной – у меня получился софтбук. Мягкий, легкий, без лишних ярких акцентов. В основе простой переплет из крафтбумаги. Это простой фон, но он позволяет много вариантов  для его усложнения. В моем случае я взяла текстурную пасту и нанесла ее через понравившиеся трафареты: выбрала очертания стволов деревьев и капли воды.





Затем с помощью архивных чернил оставила следы от чайных чашек и соединила все оттиском текстового штампа и замечательными цветками лотоса из набора штампов «Тропикана».  





В работе я использовала бумагу из коллекций «Бабушкин сад» и «Среди лугов». Я подготовила много вырубки и негативов. Для своего софтбука я выбрала следующие ножи:  «Росток», «Вишневый десерт», «Французское кружево», «Луговой венок», «Вьюрок», «Сухоцвет гортензии», «Акценты», "Разнотравье".





И далее добавляла вырубленные элементы и негативы между слоями скрапбумаги, кальки и листов старой книги. 






Я планировала сделать развороты без открывашек, но в процессе, увлеклась и решила добавить секретиков. Иногда хочется, чтобы где-то скрывался сюрприз – пусть так и будет. 






Над обложкой долго не думала, взяла отрез темно-синей джинсовой ткани, полоску тонкого льна, цветочную ткань для пэчворка, обрезы кружева и получилась вариация на тему стиля кантри.




Сначала я сделала принт на джинсовой ткани, мятом крафте и отрезе льна. Оттиски делала штампом «Тропикана» черными чернилами. 





Затем произвольным образом сложила ткань и кружево, переплела между собой бархатную ленту и джутовый шнур, для того чтобы можно было завязывать софтбук. 



Украсила обложку вырезанной маркой и фишкой из коллекции «Тайны леса», а также бабочкой из набора высечек коллекции «Среди лугов».  Получившийся результат меня очень порадовал. Софтбук вышел по-весеннему нежным и трогательным.




Оборотная сторона софтбука тоже получилась симпатичной.




Творите с удовольствием, творите в удовольствие! Весна располагает! Проверено на личном опыте.



Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Инна, огромное спасибо! Я рада, что он получился именно таким!

      Удалить
  2. So pretty. Love the layers of fabric and lace you added to the cover. Beautifully composed pages.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nancy, thank you so much for such a pleasant comment. I'm so glad that you liked my spring softbook!

      Удалить
  3. Как чудесно, Олеся! Невероятно уютный и душевный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, какой он уютный и атмосферный...

    ОтветитьУдалить