Скоро и дача начнется. Блокноты Елены Олиневич

января 08, 2019

Добрый день, дорогие читатели. С вами я, Елена Олиневич.

Вот и праздники все закончились, я вас поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством и желаю вам всех благ в этом году. Пусть только доброе случается в вашей жизни.

Обычно после Рождества я уже с нетерпением начинаю ждать весну, и метаю поскорее возобновить поездки на дачу.


Поэтому зимние проекты у меня остались все в прошлом году, а сейчас я уже соскучилась по цветам, шелесту листьев и запахам трав.


И тут же мне захотелось вспомнить все это и с вдохновением я взялась за коллекцию "Бабушкин сад"


В итоге у мен получились 3 маленьких блокнота формата А6, обложку для которых я сделала в 3 разных вариациях.


Начала я с вырезания  рисунка из листа формата 20*20, подложки использовала из остатков для форзацев


И конечно, добавила фишку из этой же коллекции


Без отштамповок тоже не обошлось и я на оисте белой кальки подготовила себе заготовки с помощью штампов из набора "Тропикана".


Используя зеленую  красную пудры для эмбоссинга получились прекрасные украшения.


Кроме этого, набор карточек - это всегода хорошая идея для блокнотов или открыток.


Без вязанных элементов  никак, все еще зима на дворе.


С благодарностью вспоминаю урожайный яблочный 2018 год.


В прошлом году мы поменли окна на нашей старой даче, которой уже 30 лет, у нас красивая веранда с большими окнами, из окон видны яблони, до сих пор вспоминаю их цветение, так что каждый элемент для меня символичен.


Свое двойное окошко на обложке я украсила чипбордом из набора "Букет", который я лишь слегка подкрасила акриловой краской оливкового цвета


Жду с нетерпением апрель, когда мы снова возобновим свои поездки на нашу любимую дачу.
И пусть для этого приходится торопить время.


Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Такие уютные блокнотики, Лена!! Прям чувствуется солнечное настроение и запахи летних трав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. да. жду с нетерпением этого сезона

      Удалить