Зимняя страничка Елены Олиневич

января 22, 2019

Добрый день, дорогие читатели, сегодня с вами я, Елена Олиневич.
И хоть я обещала вам в прошлый раз, что больше не собираюсь делать зимних работ, но настоящая снежная зима в этом году. Что я не смогла удержаться


В январе всегда хочется вернуться , как в детство, во время  беззаботное время каникул, когда только катание с горки и кидание снежков, а потом теплый вкусный обед или ужин, книжка, игры.  такой это январь моего детства.


Поэтому для своей странички я решила сделать микс из теплых согревающих деталей и морозных снежинок. И, конечно же, выбрала коллекцию "Зимние сны"


 И символ января ( а не декабря) - елка, без нее никак.


В январе у моей мамы день рождения, поэтому , как это ни странно, цветы для меня тоже нужны в январе.

В качестве незаметной детали  на фон я наложила кружево-паутинку, а из набора карточек получились подложки для фото


Я использовала несколько текстильных элементов - толстое кружево, подвеску, 2 ленты - все, чтобы напомнить о теплых объятиях и разговорах под пледом.




Похожие сообщения

0 коммент.