Зимний природный альбом

января 15, 2019

Здравствуйте, дорогие читатели!  Сегодня с вами снова я, Ольга Латышева 

В прошлый раз, я вам показывала как сделать структуру альбома, на примере зимнего природного альбома.  Сегодня, хочу вам показать какие странички получились у меня. 

В работе,  я все так же использовала коллекцию Зимние сны, из которой родился не просто зимний альбом, а с особенным природным настроением.  Плюс с желанием прогуляться по зимнему лесу, надышаться и напитаться запахами коры, деревьев и снега, усмирить взгляд, уставший от городской суеты - такие вот настроения мне подарила эта коллекция.






Чтобы показать вам,  как смотрится заполненный альбом, я взяла старинные фотографии. По моему мнению, в альбоме из этой коллекции бумаги, будут хорошо смотреться как черно-белые фото, так и цветные (главное правильно их подобрать). 

И все эти очаровательные животные, перебегающие со страницы на страницу, покорили мое сердце. 






Я вырезала названия бумаги и тоже интегрировала их в альбом - мне кажется такие нюансы добавляют работе "изюма".








Дополнительно к оформленным страничкам, я поместила в этот альбом блоки для записей, которые я делаю из окрашенной в кофе бумаги. 

Похожие сообщения

1 коммент.