История про три поколения от Vika Sopulik

апреля 16, 2019

Добрый день, дорогие друзья блога Eco Paper!

Сегодня с вами Vika Sopulik. И я хочу представить вам свою новую страничку.
Помните, не так давно я вместе с вами листала старые фотографии своей семьи и собирала их в ретроальбом?
Я не смогла так быстро оторваться от этих фотокарточек, от воспоминаний, от людей, которые составили моё прошлое и которые дали жизнь моему будущему!
И одну фотографию мне захотелось вынести отдельно, на страничку, так сказать, выделить и рассказать целую историю.

На фото три поколения. Три поколения по моей женской линии . Три женщины до меня. А это значит, что мои девочки - это уже 5-е поколение!
Итак, на фото моя прабабушка Мария, моя бабушка Таисия (даже моложе меня теперешней!) и совсем малышка - это моя мама Елена:


За основу странички  я взяла крафт бумагу, ради фактуры покрыла её крафт-калькой.
Потом добавила буквально несколько подложек в качестве акцентов.

Какая коллекция больше всего подходит для семейных архивов? На мой взгляд, это "Тайны леса".
А дальше из того же крафта при помощи ножа Eco Paper вырезаем подложку под фото. Она большая? Больше чем фото? Я считаю, что это не проблема! А очень даже эффектная подложка с этими вырезанными уголками:


Потом мне захотелось вспомнить миксд-медийное прошлое, я взяла в руки пасту и спреи. И ведь вроде бы не так уж много и всего добавила.....но результат мне совсем не понравился!!! Что делать? Расстроиться? Выкинуть испорченную страничку? Нет!
Выбрасываем испорченные маленькие подложки, а неудачные места на основном фоне прикрываем новыми кусочками... Выход?!
И страничку сохранили и какие-то следы красок остались, придающие эффект подержанности и потрепанности)))
На этом же этапе продолжаем добавлять вырубку: "Разнотравье", "Винтажная рамка", "Часы"...
А вот эти большие прямоугольные рамочки - это остатки после вырезания подложки под фото:


Следующий шаг: украшаем дальше нашу страничку и в качестве декора добавляем ещё и высечки из тех же "Тайн леса".
А название страницы складываем из алфавита-чипборда Polkadot:


Теперь имена трех главных героинь при помощи ножика "Флора":


И заканчиваем нашу страничку штампами и брызгами туши.


Как вам результат? Чувствуете дыхание времени?
Теперь приглашаю просто насладиться деталями....





На этой ноте спешу откланяться.
Ваша Vika Sopulik



Похожие сообщения

2 коммент.