Весеннее настроение с Vika Sopulik. Мастер-класс по веночкам.

апреля 03, 2019

Привет, дорогие друзья!

С вами сегодня Vika Sopulik и мой весенний мастер-класс.
Свое хобби я очень люблю не только за релакс и уход от реальности в бумажки. Но и за то, что я могу создавать уютные интерьерные вещицы и таким образом менять настроение в доме каждый сезон.
И больше всего я люблю делать веночки. На мой взгляд, венки - это не только новогодний атрибут. Есть пасхальные веночки, а также вы легко можете сделать просто весенние или осенние украшения для дома.


Вот именно этим мы сегодня с вами и займёмся. Сделаем парочку берёзовых венков сами, полностью "с нуля". Готовы?!


Для начала прогуляемся вместе в ближайшую берёзовую рощу. Нет рядом рощи?! Присмотрись повнимательнее, наверняка, по дороге на остановку, работу или в магазин растет хотя бы одна березка.
Одного дерева будет достаточно, если ты не собираешься делать венки в промышленных масштабах!;)))
Теперь важный момент: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РВЕМ И НЕ СРЕЗАЕМ ВЕТКИ С ДЕРЕВА! Посмотрите под ноги, под берёзами всегда на земле лежит много уже опавших веточек. Выбираем те, что потоньше и подлиннее.
Дома замачиваем ветки в воде (я делаю это прямо в ванной). Пусть они хотя бы часик помокнут, тогда плести веночек будет легко и веточки не будут ломаться.


Теперь выбираем самые длинные веточки и сплетаем основу нужного диаметра. Причем я не использую никакие веревки, проволки и другие подручные крепители. Накручиваем веточки друг на друга и они будут удерживать себя. При этом я специально плету венок не идеально и оставляю много веточек торчащими. Мне очень нравится такая "природная естественность")))


Когда основы готовы, вспоминаем, что из материалов есть у нас дома ещё. На этот раз я вплела самые настоящие пальмовые листья (которые привезла летом из Турции), а также искусственные зелёные веточки с листочками и веточки вербы.



Потом вспомнила, что во дворе растут туи. Так здесь появились ещё настоящие живые зелёные веточки:


Завязала бантики, чтобы обозначить для себя верхушки и ориентиры:


А теперь приступаем непосредственно к материалам Eco Paper. Первый венок мне хочется сделать ярким в подарок детской студии "МалМала", где занимается моя дочь. И потому я выбрала одну из самых ярких коллекций - "Атлас бабочек":


И выбираем любимые ножики Eco Paper: в первую очередь всевозможные листочки, веточки и цветы. Например, "Суккулент":


Начинаем создавать композицию и украшать венок цветами. Я выбрала "Анемоны" и "Гортензии".


Затем к цветам добавляем растительность: листочки "Папоротника", "Мака", "Розовые листочки", "Суккулент" и даже "Мышиный горошек":


И немного завершающих деталей в виде бабочек (например, нож "Находка"), сердцевинок, капелек и камушков.



Теперь веночек номер 2. 
Его мне захотелось сделать уже более "эковским" по цвету, палитре и настроению. 
Именно поэтому здесь появляются яйца из пластики и веночек из сизали, на который я посадила нашу "Малиновку":


Потом совсем немного цветов "Гортензии" и веточек... И вуаля, веночек готов!


И снова "Суккулент", "Мышиный горошек" и "Розовый листок".



Ну что, я зарядила вас весенним настроением и вы уже плетёте березовые веночки вместе со мной и Eco Paper?!

Ваша Vika Sopulik


Похожие сообщения

0 коммент.