До новых встреч! Прощальное слово от дизайн-команды.

апреля 30, 2019

Всем привет! Сегодня, как бы не было грустно, пришло время расставаться. Хочу сказать, что работа в команде EcoPaper стала для меня прекрасным опытом, с интересными знакомствами и невероятными эмоциями. Я очень рада, что мне удалось попасть в состав ДК чудесного бренда. Спасибо за оказанное доверие. Бумага и ножички EcoPaper  в моем сердце навсегда! Хочу поблагодарить всех Вас за поддержку, за Ваши лайки и душевные комментарии. Надеюсь, Вы помните, что творить нужно в удовольствие и непременно с большим удовольствием! 
Всем удачи и больших творческих свершений! С Вами была Олеся Еранкевич @scrap_and_fun






Настал этот день и нам пора прощаться. С грустью, с любовью к производителю, к дизайнерам. Столько невероятно прекрасного произошло за год, изменений. Отдача, отклик, поддержка Ваша была так радостна. Бумага, которая оставит след и запомнится многим. Команда дизайнеров вы так прекрасны, искренне была быть рядом с Вами. Благодарю. В творчестве желаю расправлять крылья и лететь на встречу, не оглядываясь на установки, якоря... Пусть останетесь непонятыми, быть удобным всем не лучший способ выражения.
С открытым сердцем, Алсу.





Дорогие друзья!
Так не хочется прощаться с брендом Eco Paper...
Я очень надеюсь, что это не навсегда.
Благодарю за бесценный незабываемый опыт, лучшие материалы, общение в команде и самое душевное творчество!
Спасибо команде за  помощь и поддержку,за теплые слова, за вдохновение! Люблю и ценю!
Спасибо дорогим читателям, поклонникам бренда за обратную связь и теплые отзывы!! Пусть любовь и творчество никогда не покидают Вас!
С легким сердцем и светлой грустью, обнимаю!
До встречи!!



Полгода в команде пролетели просто мгновенно. Но я очень рада была вернуться снова в эту ДК, чему безумно благодарна бренду Eco Paper. Снова целенаправленно творить из этих материалов, снова окунуться в мир ЭКО, в атмосферу уюта и некоей близости к природе, к земле, к настоящему, снова свободно фантазировать и реализовывать свои идеи.
Безумно рада и горда была оказаться рядом со всеми девочками дизайнерами. И хочу пожелать им и всем читателям нашего блога: главное, понять свои желания и найти то, что любишь больше всего...и тогда всё получится! Вдохновение не угаснет, самые крутые идеи и проекты будут реализованы, и время обязательно найдется!!!
Обнимаю, ваша Вика (Vika Sopulik)



Этот год в команде EcoPaper был для меня особенным... в гармонии с собой, природой и творчеством. На одной волне с единомышленниками, с прекрасными девочками-дизайнерами, и вами, дорогие читатели! Мне кажется, будто уходит целая эпоха... прощаться всегда грустно. Хочется сказать "до свидания", ведь никогда не знаешь, что ждет тебя за извилистым поворотом судьбы.

Я горячо люблю бренд EcoPaper, его особенную, продуманную до мелочей бумагу и декор, качественные, уникальные в своем роде ножи. Я буду бесконечно скучать по этому светлому времени, но я счастлива, что столько смогла вам показать... выразить хотя бы часть того, вдохновения, что накрывает меня, когда я занимаюсь любимым делом! Обнимаю, ваша, Анастасия Цвикевич.



На самом деле, пол года - это так мало, чтобы полностью окунуться в бренд, а с другой стороны - как много возможностей для интересных проектов были даны. Счастье  - находиться в творческой компании талантливых людей, работать с лучшими материалами  и получать отклики от читателей.
До скорых встреч, Елена Олиневич



Два года. Именно столько мне посчастливилось побывать в рядах дизайнеров EcоPaper. На первый взгляд казалось бы долго, но для меня это время прошло как один миг. Прекрасный, добрый, незабываемый миг.
И сегодня я хочу поблагодарить всех кто был рядом.  
Спасибо большое, Вам, за это чудесное творческое время!

Весна - время прощаний и новых начинаний...
До встречи!


Похожие сообщения

4 коммент.