Топперы для детского Дня Рождения от Олеси Еранкевич

апреля 08, 2019

Всем привет! С Вами Олеся Еранкевич @scrap_and_fun

Сегодня голова занята мыслями о подготовке детского дня рождения. Сколько же различного декора придумано для того, чтобы праздник стал незабываемым. Но иногда хочется добавить что-то только своё, подчеркнуть индивидуальность торжества или просто выделить тему празднования!



Сегодня хочу показать Вам топперы, которые я подготовила специально для празднования Дня Рождения моего сына на даче в кругу семьи.  В этом году ему исполнилось 8 лет, поэтому счастливые восьмёрочки украсили мои бумажные топперы. Хорошей идеей оказалась затея с поиском цифр. Своеобразный квест для ребят! Дети внимательно рассматривали топперы и находили заветные, спрятанные в слоях числа. В нашем случае топперы украшали блюда праздничного стола, но ими можно отлично декорировать  цветочные букеты, как сейчас на фото, подарки и комнатные растения.



Для основы топперов я выбрала круги. На мой взгляд, в случае с восьмеркой - это было более чем логично. Для декора я вырезала элементы из коллекции «Среди лугов»: мне понравились бабочки, божьи коровки и улитки.



В работе использовала вырубку, сделанную ножами "Натуралист", "Росток", "Сухоцвет гортензии" и  "Вишневый десерт".




Для объема я приподняла бумажные слои на гофрокартон и добавила немного сизали и тонкого джутового шнура для придания воздушности.




Мне нравятся подобные вещи, потому что такие работы получаются от души и для души, потому что руки сами складывают малюсенькие композиции в нечто уютное и трогательное. И сразу видно результат! Вот уж, где фантазия может разгуляться в полную силу!





Творите с удовольствием, творите в удовольствие для самых любимых!


Похожие сообщения

3 коммент.