Мягкий бохо-блокнот Наше лето с разделителями и семейными фотографиями от Юли Уткиной

октября 06, 2018

Добрый день, дорогие друзья!
С вами Юля Уткина и мой отчет по нашему с вами летнему совместному проекту)))

За окном уже вовсю резвится осень, раскрашивая яркими красками листочки и травинки, и  "Наше лето" подходит к концу.....Но воспоминания о нем, собранные в уютные альбомчики, тревелы и блокноты, останутся теперь навсегда))) Я долго не раскрывала тайну, что же сложится у меня  в итоге, показывая свои странички одна за одной))) Теперь пришло время приоткрыть завесу таинственности и показать мой летний бохо-софтик))) В нем уже поселились летние фотографии наших детишек, а теперь есть и странички, на которых поселятся наши воспоминания о лете, сложенные из букв и слов.....
Свои летние воспоминания я складывала из коллекции "Бабушкин сад" Очень полюбилась мне эта коллекция своей уютностью и душевность...карточки, надписи на информационных полосках, элементы для вырезания - есть, где разгуляться))) 
Давайте полюбуемся мягкой тканевой обложкой с одноименным названием "Наше лето", хороводом тканевых листьев, которые мы делали с вами вместе (МК по тканевым листочкам вот тут), и пуговок, а затем заглянем внутрь и пошуршим страничками)))
Тканевые листья стали лейтмотивом моего летнего софтика - они поселились на каждой страничке и закружились в хороводе на обложке)))
Блокнотик получился пухлым и тискательным, я использовала ткани, шитье, кружево и шебби-ленты не только на обложке, но и внутри на страничках) 
На спинке есть кармашек из остатков летней блузки дочери - в нем можно разместить карандаши и кисти для зарисовок))
Внутри софтика большие карманы для всяких нужностей))) Один кармашек получился из небольшого фрагмента хлопковой ткани))
Теперь заглянем внутрь и рассмотрим все детальки поближе))
Первый разделитель с ОЭ - листья)))
Эта лейка не оставила никого равнодушным)))
На каждом разделителе я сделала потайные кармашки и открывашки для того, чтобы разместить побольше фотографий и карточек для записей) 
Из двух карточек сделала рамочку для фото, прорезав в ней отверстие))
Под основной карточкой прячется кармашек с карточкой для записей и надписью с листочком)))
То тут, то там я разместила уголки для дополнительных фотографий и скрепочки - на них тоже удобно крепить фотографии и карточки, не переживая о том, что они испортятся со временем из-за клея)))
Это был первый разделитель с ромашками-сухоцветами и тканевыми листочками)))
Второй разделитель яблочный и выбранный мной ОЭ - геометрия))
Чтобы поддержать геометрическую тему я сделала квадратные открывашки с круглыми окошками для фотографий, круглый шейкер с яблоками и семенами внутри и даже нашла треугольную пуговку))) Смотрим....
Очень люблю эту фотографию: дочка играла в нашем саду и заглянула в окно - тут я и поймала фотоаппаратом ее чумазую мордашку))) Лакомилась ли она яблоками или чем-то другим, уже  трудно припомнить, но этот кадр неизменно вызывает у меня улыбку и теплые воспоминания о нашем доме))
Шейкер здесь не баловства ради, он еще и открывашки собой держит))
А за открывашкой есть еще одно окошко на этот раз с двумя улыбашками))) Под фото кармашек для тегов, на которых можно разместить памятные записи))
А вот и треугольная пуговка и тканевый листик, сделанный с помощью штампа из набора "Старые письма" - люблю этот листочек очень)) В слоях запряталось маленькое зеленое яблочко - оторванное от канцелярской скрепки)) 
Кстати, фотографии можно теперь вставлять не только в "Фотоуголки", но и вот в такие импровизированные уголки, сделанные с помощью ножа "Почтовые марки"
Таким получился мой второй разделитель под кодовым названием "яблочный")))
А на третье у нас сухоцвет в окошке)))
На третьем этапе я выбрала такие ОЭ - журналинг, прозрачный элемент и меморабилия (в качестве нее я как раз и использую засушенный цветочек из собранного во время летних прогулок букета Анютиных глазок (мою дочку Аней зовут, кстати говоря, и этот разворот посвящен ей и нашему папе - настоящему шампиньону))) Почему папа - настоящий шампиньон вы узнаете из журналинга, разместившегося на карточке с букетом))
На карточках много разных букетов цветов, потому что этот разворот про то, как папа решил стать настоящим джентльменом и собственноручно собрал букет полевых цветов для своей маленькой дочурки и преклонив колено, как истинный джентльмен, преподнес его юной леди)))
Что ответила смущенная юная леди можно прочитать на обратной стороне карточки, спрятанной в кармашек))) 
А с обратной стороны открывашки я разместила тканевый кармашек с вышитыми на нем листьями, которые я не стала вырезать и припасла на всякий случай, и, как оказалось, совсем не зря))) В кармашке лежит крохотный конвертик для хранения памятных вещиц (то есть для всякой меморабилии)
Вы в детстве закапывали секретики под деревьями и у скамеек во дворе? Прятали под осколок стекла красивый фантик, пуговку или сорванный неподалёку цветок? Я - да))) Уже не помню почему, но это было очень увлекательно)))) У нас весь двор по периметру был засажен липами, и под каждой липой, как дикие кабанчики копошились в земле чумазыми носами и ладошками я и мои закадычные подруги)) Мальчишек мы так и не смогли заинтересовать этим делом, но зато они любили находить наши тайнички и подло разорять их, за что их неминуемо настигало самое жестокое наказание))) 
В своем летнем софтике я решила тоже сделать небольшой секретик из сухоцвета, красивой рамочки "Барокко" и прозрачной пленки)))
Про то, как делать такие секретики на страничках своих альбомов и блокнотов вы можете узнать вот здесь
А теперь еще немного деталек крупным планом:
Карточки с букетами....
Снова тканевые листочки и вторящая им деревянная фишка....
И моя скромняшка-улыбашка:
А теперь небольшой видео-обзор моего летнего софтика:
Вот  такое мое мягкое и немного растрепанное лето)))
А какое оно получилось у вас?))) Показывайте))) Уже не терпится посмотреть)))
Создать летнее настроение мне также помогли наши ножички: "Вишневый десерт""Конверт""Маковое поле""Осенние листья""Прожилки""Розовый листок""Табы"
Ждем ваши готовые альбомчики с нетерпением))) 

Похожие сообщения

10 коммент.

  1. Юля, я люблю альбомы с фотографиями. Собственно, для меня альбом не альбом, если я не вижу в нём фото историю... Получается почти живая книга, в которой столько всего, что любимо, узнаваемо и ценно. Такая трогательная камерная красота) как у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо большое))) Очень приятно читать такие развернутые комментарии))) И хоть у меня не совсем альбом, а скорее мягкий блокнот с разделителями, но с фотографиями он конечно ожил и наполнился особым теплом воспоминаний))

      Удалить
  2. Какой же он бесподобный, Юленька, наглядеться не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) очень рада, что понравился тебе мой софтик))

      Удалить
  3. Such a sweet album in eco style, Julia! I mostly love the page where Sir Galahad gives a bouquet of wild flowers to an embarrassed little Lady Guinevere :). I'll always be a romantic :).
    Fabric leaves and pocket with more stitched leaves are also very cool!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ahaha))) yes, it turned to be very romantic indeed))) I hope you got the humour in your English translation about my daughter mixing up the word “gentleman» and called her dad “champignon” instead))))

      Удалить
  4. So funny :D! Kids are the best... they are full of surprises!

    ОтветитьУдалить