Кулинарный блокнот и рецепты осеннего чая с Катериной Еременко

октября 21, 2018

Приветствую вас! Сегодня с вами Катерина Еременко.
На дворе такая осень, настроение такое...хочется тепла, хочется уюта...и вкусного чая, так вот, благодаря такому настроению и бумаге "Завтрак на веранде" был создан теплый, уютный кулинарный блокнот, который срочно нужно заполнить рецептами...
Например рецептами осеннего чая..а почему и нет??
Я люблю чай, разный, с добавками, ароматный, а осень она так и подталкивает на чаепития)), люблю имбирный, облепиховый - много разных чаев попробовала.
Вот, например, рецепт чая с ШИПОВНИКОМ И МЕДОМ
плоды шиповника, примерно 2 ст.л. измельчаю и заливаю стаканом кипятка, варится все это 10 минут под закрытой крышкой на умеренном огне и еще минут 10 настаивается, процеживается, к отвару добавляю лимонный сок (несколько капель) и 1 ч.л. меда.
Ну так вот)), о блокноте и, конечно, о материалах, которые были использованы -  
на обложке притаилась фишка из коллекции "Завтрак на веранде" - набор "Люблю готовить" 
 Карточки из этой коллекции можно посмотреть здесь, очень крутые, особенно мне приглянулись карточки черного цвета - с эффектом меловой доски.
Разворот получился чайным, здесь так и напрашивается новый рецепт...
Рецепт ЧАЯ С ЛИМОНОМ И КАЛИНОЙ -
Кипячу воду - 1 литр, и из половины завариваю зеленый чай, как обычно в заварочнике, даю ему настояться минут 5-10. Режу лимон (4-5 ломтиков), к нему добавляю калину (3-4 ст.л), раздавливаю вилкой и заливаю заваркой. А потом регулирую вкус - можно добавить воду, если чай кисловат или крепок, можно добавить мед для любителей послаще)). Пить его лучше горячим...так вкуснее! а еще этот чай спасает нашу семью от вирусов и простуды!
 Так же в работе использован чипборд из коллекции "Завтрак на веранде" - замечательный набор "Рецепты", яблочко влюбило меня в себя))
 И снова лимоны...и снова хочется чая)), фишечка из набора "Лимоны" так здорово легла на желтую страничку очередного разворота...
А на очереди ЧАЙ ИЗ ИМБИРЯ - самый вкусный в мире чай! А еще такой чай полезен людям творческих профессий! 
На 1 литр закипевшей воды натираю 3 ст.л. имбиря, кипит все это еще пару минут, добавляю дольки 1 апельсина (моно лимона, но тогда не целого, а 1/3), процеживаю, добавляю нарезанные листья мяты и мед по вкусу и желанию. 
 На обложке блокнота притаились грибочки из коллекции бумаги "Осенний лес", есть там шикарный лист для вырезания, на котором красуются не только грибы, но и ягоды, и баночки с ароматным вареньем...
Листики на ткани - это отштамповано нашей любимой грушей - набор штампов "Завтрак на веранде". Так же использован один из моих самых моих любимых ножей "Крокус"
Спинка получилась совершенно неприхотливой, но очень практичной, как мне кажется)), а на кухне это важно!
В конце хотелось бы добавить чего то очень уютного и теплого...и пусть это будет снова чай...
На этот раз ОБЛЕПИХОВЫЙ!
Самая полезная часть облепихи это ягоды, вот их я и беру)) - 150 гр. Мою, разминаю вилочкой, складываю в стеклянную посуду и заливаю теплой водой. 
В заварочном чайнике уже заваривается черный чай, это нужно делать на свой вкус. В самую последнюю очередь беру чашку, кладу в нее облепиховое пюре, заливаю черным чаем, добавляю мед по вкусу и аккуратно размешиваю. Облепиха не поддается длительной тепловой обработке, поэтому такой чай делает здесь и сейчас и пьется по такому же принципу)).

Ну что ж, друзья! Сегодня воскресенье, мне хочется пожелать провести его с пользой, отдохнуть и набраться сил, возможно, попробовать приготовить осенний чай из предложенных мною рецептов...
Благодарю вас за ваше внимание!

Похожие сообщения

24 коммент.

  1. Кать, какая прелесть! Млею от твоих фотокарточек!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, для меня твои кулинарные книжечки что-то особенное, и невероятно душевное, и прекрасное! Каждая остается в моей душе... И эта, новенькая, чудо-чудное!Любуюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя дорогая Ната...за твои слова, ты всегда особенно добра ко мне)), обнимаю...

      Удалить
  3. Ммммм, какая "вкусняшка". Я тоже обожаю чай.Спасибо за рецептики.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, твои фотографии, детали в кадрах так всё чувственно и красиво...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Какой чудесный блокнотик, а какие фотографии завораживающие))) Шикарно обыграла коллекцию)))) умничка))) дай обниму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииииии.... обнимашки))), Юлечка, спасибо дорогой друг!!!

      Удалить
  6. Вчера увиделав этот кулинарный шедевр в Instagram, а сегодня здесь ещё и с рецептами. Чай с облепихой захорелось, буду знать как его приготовить, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга)), обязательно попробуйте...и, спасибо, что щаглянули!))

      Удалить
  7. Катюша, я в восторге от этого твоего поста. Фотографии просто сразили меня, такие они атмосферные, как будто книга рецептов пролежала где-то в подполе или на антресоли, где паутина, банки с огурцами и запах прошлого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо...это все свет...дневной отсутствовал)), пришлось выкручиваться... даже и не думала, честно скажу, что фото произведут такое апечавпечат))...это очень круто! Спасибо тебе))

      Удалить
  8. Катюша, в твоих работах сплошь душа))) Хочется обнять тебя крепко, а облепиховый чай мммм... чудо чудное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда давай обнимашки))))...я только "за")). Спасибо, милая...

      Удалить
  9. What a yummy post and book, Katerina! Thank you for the wonderful recipes, too <3!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, он прекрасен!!!! Я тоже люблю всякие чаи, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить