Субботний мастер-класс. Галина Проценко.

октября 14, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Суббота. Осень. Настроение творить. Почему бы не посвятить хотя бы часик скрапбукингу и сотворить интересные АТСки вместе с Галиной Проценко!
Добрый день, друзья! В нынешнем быстро развивающемся мире мы совсем разучились писать письма... Настоящие письма, на бумаге... Которые бережно складываются в конверт и отправляются с самыми теплыми мыслями и пожеланиями по почте... Я так любила писать письма и так радовалась письмам, которые приходили мне))) Вот на этой волне воспоминаний у меня родилась серия карточек АТС "Маленькие письма", которые я бережно упакую в конвертики и отправлю по почте... "От меня для тебя на память!"
А еще я сняла для вас небольшой мастер класс о том, как рождаются такие карточки) Приятного просмотра!


В работе я использовала любимую коллекцию "Тайны леса", вырубку ажурными ножами "Мотивы" и "Гербарий", нотные листы, кружево, пуговки и шнурочек.
Хорошего вам дня, друзья, и море творческого настроения!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

14 коммент.

  1. Галечка,как же красиво!! море нежности!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие малышки! Спасибо за чудесный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада, что карточки понравились))) Спасибо!

      Удалить
  3. Прелестные и безумно красивые!!! Гармония в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Галя как всегда нежно и воздушно! Большое спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, всегда рада стараться для вас! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Это магия чистой воды! Спасибо большое за мастер класс, вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я счастлива, что смогла передать Вам кусочек вдохновения! Спасибо!

      Удалить
  6. Какая красота! С огромным удовольствием посмотрела мк!)

    ОтветитьУдалить