Вдохновение по проекту записки о лете. Светлана Глазкова и Виктория Орлова.

октября 03, 2017

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
В нашем проекте, как и в блоге в целом, всегда дружеская атмосфера и приятная компания ;) Если вы ещё по каким-то причинам не начинали с нами участие в проекте "Записки о лете", то сейчас самое время, мы ещё не дошли до середины, а это значит вы успеете сделать два разворота. И мы уверенны, что твориться они будут легко, ведь с вами всегда мы с вдохновением и мотивацией! Сегодня сразу две работы дизайнеров Светланы Глазковой и Виктории Орловой!

Легкость, вдохновение, полет, мечта! Согласитесь, и правда же мечта - неспешные чаепития в таком саду, в окружении цветов, которые так и заряжаю вдохновением. Легкие одежды, домашняя еда... а потом этюдник под мышки и на пленэр... Эх, похоже я визуализирую свои мечты в этом альбоме))
Смотрим разворот - в этот раз я не стала перегружать его раскладушками и другими конструктивными элементами, мне очень захотелось простой многослойности.
ОЭ: высечки, вырезанные бабочки, вырубка ножами и негативы вырубки.
Материалы: бумага из наборов 30х30 и 20х20 "Среди лугов" и "Тайны леса", чипборд "Среди лугов", ножи для вырубки "Тэги" и "Папаротник"
Я стараюсь по прежднему сочетать разные материалы характерные для прованса - тут и ткань, и фетр с вышивкой, пуговки, лепнина (для меня она олицетворяет садовые фигурки), сезаль и лыко. 
В тэжик я добавила интересную деталь - кружок из фетра. Вот просто кружок, а какой эффект! И отлично поддерживает фетровые рамочки.
Вторая страничка разворота немножко хитрой конструкции. Под основной композицией помещается лист бумаги 15х15 см, он ничем не закреплен и его свободно можно вытащить и поменять на другой по настроению. Там же прячется и тэжик.
Небрежно закрепленная ткань. Птички на брадс поддерживают тему сада. А чипборд покрыт пудрой для эмбосинга в цвет лаванды.



А вот и мой второй разворот для третьего этапа нашего суперского совместного проекта!!! напомню, что я делаю свадебный альбом
 для близких друзей, которые эти летом стали семьей! 
Фотографии  их дня очень светлые, теплые и солнечны природные, поэтому
 и мой альбом получается такой лесной. 
Легкость, полет и мечта- это так прекрасно передается через из светящиеся счастьем глаза !!! Обязательные элементы вырубка и вырезалочки
- мое самое любимое всегда в избытке)


Многослой, многослой, многослой!
Скорее спешите творить вместе с нами!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Девочки невероятные развороты! Вы такие умнички! У Каждой своя изюминка и своё волшебство! У Вики ощущение, что альбом сбежал из леса, такой он атмосферный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные работы!
    Как хорошо, что вы подбадриваете участников проекта такими вот ежедневными публикациями! Это настраивает на нужную волну, да и фишечку какую интересную можно подглядеть ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Само совершенство!!! Безумно красивый лесной альбомчик у Викули! Просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, бесконечно долго любуюсь вашими работами!!! Светин прованс такой яркий и праздничный и такой неповторимый! У Вики как всегда свои восхитительно-атмосферные работы!!!

    ОтветитьУдалить