Вдохновение СП Записки о лете - 4 этап

октября 10, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы возвращаемся к нашему проекту "Записки о лете". Наш 4 этап называется  "Лето, путешествия, природа и простор".
Ваша задача раскрыть ОДНО из этих понятий и использовать Обязательный элемент - чипборд!
Сегодня вторая часть наших дизайнеров готова вас вдохновить на интересные эксперименты и показать свои удивительные развороты!
Продолжаю этот лесной свадебный альбом и вот третий разворот)
По прежнему в нем досочки и любимая бумага Эко папер, а также слои и растрепанности!А так же все оттенки зеленый, желтый, черный. Разворот со вставкой внутри. Лето, путешествие, природа все тут присутствует а так же много чипа и фишки!!! Мне безумно нравится он, сочетание настроения молодых и  стиль альбома очень нравится работать с ним! Жду не дождусь взять в руки законченный альбом и ощутить его наполненность и растрепанность! Это очень приятно! Скраперы меня поймут)


Мой третий разворот, конечно же, посвящен ЛЕТУ!
На этот раз на одной страничке сошлись фотографии из разных лет.
Зато две мои дочки рядом практически в одном возрасте, только между фотографиями разница в 4 года)))
Так как в своём альбоме я постоянно использую детали из фетра, мне всё время хотелось попробовать сделать целую страничку из фетра, всю такую мягкую и уютную.
И вот наконец всё сложилось: яркое летнее настроение, маленькие девочки в розовом и фон одной из страничек полностью из розового фетра:

На вторую страничку этот фетр "перешёл" в виде рамочек, чтобы связать разворот воедино.
И на этот раз более сложная конструкция странички. Вот такие  ярлычки оказались в наборе чипа "Тайны леса". Так родилась идея раскладушки на завязках. Развяжем?!

Там ещё одна необыкновенная фотокарточка в бабушкином цветнике.
И насколько насыщенны внешние раскладушки, настолько лаконично все внутри: фото, фишка "Тайны леса", чип из набора "Среди лугов" и всё.... Нет, не всё! В главной роли бумага из коллекции "Среди лугов". Знаете, мне постоянно жалко резать эту бумагу, а некоторые листы готова вставить в рамку просто так, настолько красивые там принты! Спасибо огромное за такое эстетическое удовольствие бренду Eco Paper и дизайнеру Наде Хмелевской.
Поэтому и тут я позволила себе любоваться бумагой и фотографией, и чтобы больше ничего не отвлекало))
Итак, подведем итог.
Солирует в этом развороте коллекция "Среди лугов", в виде акцентов добавлены детали из "Тайн леса" в виде чипа или фишка на внутренней страничке.
Лето звучит слоганом не один раз и как всегда использованы все ОЭ: и чипборд, и фишки.

Добрый день друзья) Мой 3-й разворот по 4-му этапу. Из тем я выбрала "лето" потому что эта милая фото-сессия была как раз летом, в саду у нашего дома. Доченьке здесь 1 годик. 


Левая страничка. Использовала повторно приём с отсрочкой по кругу.

Часть карточки вырезаны, чтоб обнажить папоротники ;)

ОЭ чипборд - у меня веточка папоротника

Правая страничка в зеркальном отображении

А здесь ОЭ совсем крохотный, но не менее симпатичный )

Буковка А как начало имени Алисия.

Кисти "пятиминутки". Очень люблю декор, который можно сделать самой, а если ещё и быстро, то совсем ура)) 

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. О, альбомчики Виктории и Ольги просто в самое сердце!!! Я в восхищении и под большим впечатлением! Спасибо за красоту и вдохновение, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательнейшие работы, но красный разворот - это скраповая стрела прямо в сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки волшебные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо я счастлива от ваших добрых слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Развороты просто бесподобные. Но разворот Ольги Гринберд вот прямо в самое сердце. Он мой фаворит. Хочу вот так же воздушно научится делать. Как говорится "на кончике карандаша".

    ОтветитьУдалить