Сп Записки о лете. Альбом Светланы Глазковой.

октября 26, 2017

Мы снова с вами и снова работаем вашим вдохновением! Сейчас свой очаровательный альбом покажет Светлана Глазкова.
Приветствую всех дошедших до финала нашего проекта! Вы молодцы! Блуждая по вашим блогам я радовалась, вдохновлялась и удивлялась какие же у всех получаются прекрасные, разные и уникальные альбомы!
А теперь давайте я покажу вам свой альбомчик целиком)) Внизу поста вас ждет бонусный разворот))
Наконец я нашла место этой замечательной металлической надписи. "Together" (Вместе) это ключевое слово моего альбома, ведь он посвящен первой нашей с мужем фотосессии. (ага, за 11 лет брака я наконец то уговорила его). Пока я жду фотографии из печати, покажу вам пару кадров чтобы вы поймали мое настроение.


Признаюсь честно, для меня работа над альбомом было чистой воды экспериментом и выходом из зоны комфорта. Я позиционирую себя больше как мастер страничек и открыток. Но ведь для того мы и приходим в ДК и участвуем в СП чтобы расти над собой.

Работая над альбомом я заранее определила элементы которые будут его объединять и присутствовать на каждом развороте - это фетровые рамочки с вышивкой, эмбоссинг пурпурной пудрой, сизаль и крафт.

Кроме того на каждом развороте есть раскладушки и интерактивные подложки.

Теги также стали неотъемлемым элементом всего альбома.

А вот и обещанный бонусный разворот.

 Вот и всё спасибо большое всем за внимание!
Ждём и ваши работы в 6 этапе ;)

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Согласна, альбом очарователен). Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я любовалась твоим альбомом на протяжении всего проекта! А в фетровые рамочки с вышивкой - так и вовсе влюблена. Невероятно красивая работа, способная вдохновлять и дарить эстетическое наслаждение!
    Буду мечтать о том, чтобы Еco Рaper подарил нам всем новую коллекцию - провансовую. Да еще и с ножами в придачу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как же мне приятно! спасибо)) Да. да, поддерживаю про коллекцию и ножи и буду тоже держать кулачки чтобы наши мечты сбылись

      Удалить
    2. Слова материальны... Будем надеяться, производители нас услышать!

      Удалить