Волшебство дома. Вдохновение от Нины Декер

декабря 28, 2019

Здравствуйте, мои дорогие, творческие друзья!
В последнее время все пропитано волшебством и чудесами, чувствуете? Время идёт, где- то снег, где-то нет, где-то музыка, где тишина, везде мгновение, случай... И они не повторяются...

Хочется остановиться и насладиться таким моментом. Посмотреть в окно, выпит горячего чаю и подумать...что дальше?
А дальше в светлое, прекрасное будущее... пойдем?

Вот именно для такого момента и настроения у меня сотворились новогодние домики!


В каждом из них происходит что-то прекрасное, а вместе они становятся волшебными и исполняют желания!






Декор на домиках с помощью вырубки ножей Eco Paper из разных материалов: ткань, фоам, калька, фольга!

Сугробы, снежные вихри - "Вологодское кружево", "Лист рябины"; гирлянда из лампочек, заметили? ("Лампочка Ильича") и самый главный атрибут- лопата ("Садовые инструменты")! Как же снег убирать?

Ещё немного деталей...





Вот такая у меня волшебная атмосфера и подготовка к Новому году.


Ну вот и финал. Детальки вам показала, осталось решить только на ёлку домики вешать или поставить под  нее...

Надеюсь мне удалось вас вдохновить и удавалось весь сезон, спасибо вам за тепло, интерес и чудесное настроение, которым вы меня поддерживали!



С наступающим Новым годом, волшебства, чудес, магии и творческого настроения!
И до скорых встреч на творческих просторах!

Крепко-крепко обнимаю,
Ваша Н.

♥️♥️♥️


Похожие сообщения

0 коммент.