Лето - Альбом от Елены Олиневич

апреля 17, 2019

Здравствуйте, друзья. Сегодня с вами я, Елена Олиневич.
Все ближе мы к теплому лету, поэтому я решила начать зазывать его побыстрее и сделала летний альбом.

Поскольку первым идет июнь, а для меня он месяц спокойный , без ярких красок, поэтому свой выбор я остановила на почти нейтральной палитре- крафт - белый с акцентами синего и голубого.

Для обложки я использовала карточку из набора "Бабушкин сад" и конечно же, много вырубки. Самый главный акцент это силуэт зайчика, который я сделала из куосчка кожзама и ножа "Заяц Русак". силуэт я закрыла книжным листом, получился необычный заяц, украшенный к тому же цветком из "Пестики и Тычинки", наслоив 2 цветка разного цвета друг на друга


ПЕрвоначально я планировала остаться в монохромной гамме , используя только серый лен, крафт картон и белое кружево наряду с белой вырубкой. Но как-то не получилось, и основные акценты я расставляла с помощью темного синего, почти кобальта, и голубого цветов.


Чаще всего в этот раз был задействован нож "Вишневый десерт", один из моих любимчиков

ЧАсть вырубки я сделала просто белой или кремовой, а часть вырезала из листов, которые предварительно покрасила спреями. Получился отличный результат.









В ход пошла не только вырубка, но и негативы, что остались после нее. это интересный прием, особенно, если использовать его на одном развороте. например, на одной странице вы используете негатив, в моем случае это  остаток от ножа "Росток"


А на второй странице я использовала саму вырубку.


Более того, можно спользовать сами листы, из которых вы делали вырубку. они служат отличным фоном.





Вот такой получился у меня альбом, в ожидании лета

Похожие сообщения

0 коммент.