О чём шуршат листья. Блокнот с ноябрьским настроением от Юли Уткиной

ноября 15, 2018

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Юля Уткина
Вы когда-нибудь задумывались, о чём шуршат опавшие листья, когда их тревожит прохладный осенний ветерок? Может быть, горько сетуют о своей короткой жизни? А может, рассказывают о том, что успели повидать за свой недолгий век при свете яркого солнца или полной луны? Или вспоминают те истории, который нашептывал им вернувшийся из своих странствий бывалый путешественник ветер? А может, напевают мелодии, которые наигрывал теплый летний дождь, мягко касаясь своими каплями, словно пальцами, упругих листочков? Жаль, что мы не можем подслушать разговоры осенних листьев...А ведь им есть, что рассказать....
Осенние листья улеглись на обложку моего ноябрьского блокнота....Настроение - ноябрь...Дни все короче и холоднее...Всё замирает вокруг, готовясь укутаться снежным одеялом и спать до прихода весны...Глядя на это наступающее безмолвие, и самой хочется укутаться и замолкнуть, погрузившись в свои мысли и воспоминания о минувшей осени....такой теплой и солнечной осени....Именно такие воспоминания и хранят страницы моего ноябрьского блокнота...Полистаем вместе?
Обложка немногословна, как и последние дни уходящей осени...Минимум декора - лишь надпись, задающая настроение блокнота для записей осенних воспоминаний и листья, озябшие от первых заморозков и слегка прихваченные инеем....
Но зато какие фактуры....Меня очаровывают эти прожилки на листочках, словно линии жизни на наших ладонях - у каждого листика свой индивидуальный рисунок, своя небольшая история.....
Добавила немного золота, чтобы обложка не выглядела слишком уж мрачно и по-ноябрьски уныло...Осень ведь недаром называют золотой порой))
Рядом с листьями замурованы семена, как символ грядущей весны и зарождения новой жизни))) Этой осенью закончилась одна история, а весной начнется другая, новая, возможно еще более интересная...Нужно лишь немного подождать....до весны...
На этом фото хорошо виден кленовый листик из набора "Осенние листья" и "Перо" - и это не случайно: осенние листья рассказывают о своих воспоминаниях, а мы записываем свои))
На форзацах и разделителях листы из коллекции "Среди лугов" - именно она у меня ассоциируется с ноябрям из-за своих фактур и темных насыщенных оттенков - ее я и использовала в этой работе, добавив лишь немного вырезалок и карточек из коллекции "Осенний лес" - они прекрасно дополняют друг друга)
Уверена, вы уже успели заметить этот маленький дубовый листик на закладке....Это настоящий дубовый листик, покрытый металлом с помощью специальной техники)) Правда же красавец?)))
Спинка тоже достойна внимания - на ней притаился и задремал большущий лист, подобранный мной во время прогулки по осеннему парку))
Внутри блокнота линованные странички для записей и пять разделителей, на обратной стороне которых я сделала большие кармашки, в которые можно сложить свой гербарий или такие вещицы, напоминающие об осени, как билеты в кино или на выставку, оставшиеся после экскурсий или поездок куда-нибудь с семьей и друзьями...Пусть все приятные воспоминания соберутся в одном месте))
А теперь давайте заглянем внутрь и посмотрим, какие воспоминания о прошедшей осени хранит мой блокнот...
На каждом из пяти разделителей внимательный глаз найдет по одной букве, а из этих пяти букв в конце сложится слово - красная нить моей работы и моего рассказа))
Циферблат часов, прикрытый осенним листочком, напоминает о том, что все быстротечно...
Даже не знаю, что бы я делала без этих надписей с информационных полос наших коллекций - так люблю их добавлять, они помогают рассказывать историю)))) Моя осень - это уютные вечера, которые я провожу за любимым занятием - и маленькая катушечка с нитками намекает, за каким именно))
Пару стежков нитками мулине для уютности и немного золота тоже не помешает, чтобы поддержать тему позолоченных листьев на обложке)
Второй разделитель про осенние прогулки в парке...Вы продолжаете отыскивать рассыпанные по страничкам буквы и складывать их в заветное слово?)))
Во время прогулок в парке, чего только не встретишь...Однажды мы увидели, как женщина кормила птиц с руки....Они совершенно бесстрашно садились к ней на руку, брали лакомство и улетали на дерево, уступая место следующим смельчакам...Это было удивительно...В конце концов даже робкая белочка осмелилась вскарабкаться на щедрую старушку и выхватить из ее руки орешек))) 
Вот этот терпеливый птиц ждет наверное ту самую добрую старушку....
Здесь я поместила его в рамочку "Барокко" для важности, а внизу есть уголок для фото  - вдруг захочется вставить какую-нибудь осеннюю фотографию, сделанную во время прогулки в парке)) И веточка из набора высечек "Старые письма" тоже нашла себе место в этом рассказе об осенних прогулках)))
Следующий разделитель об особой осенней романтике....
Осенью вечера все длиннее и солнечного света все меньше, поэтому наступает время ужинов при свечах, задушевных разговоров и приятных воспоминаний....Такая вот осенняя романтика...
А еще со мной этой осенью случилась совершенно замечательная история...Я предложила своим читателям в Инстаграм писать друг другу настоящие бумажные письма и отправлять их по почте))) К моему удивлению желающих оказалось немало и у нас завязалось настоящее дружеское общение по почте))) Рукописные письма особенные, они хранят частичку тепла того, кто их писал...Попробуйте эту осеннюю романтику на вкус - уверена, вам понравится))
Поэтому на этот разделитель я добавила "Почтовую марку" и "Перо", как воспоминание о  моей осенней почтовой романтике))
А как хорош "Физалис" - он мне напоминает маленькое оранжевое осеннее сердечко))) Романтично ведь, правда?)))
Следующий разделитель об особой осенней тишине, которая окутывает всю природу...Чем ближе подкрадывается зима, тем тише становится вокруг...Я люблю эту тишину, особенно, когда гуляешь по лесу, где нет снующих туда-сюда людей, смеющихся детей, ворчащих старичков и вездесущих собак...
Тишина - это хорошо...В тишине начинаешь слышать себя...
Грибок напоминает  мне о прогулках в лесу...Мы любим ездить в лес по грибы с друзьями...Разбредаемся по лесу, аукаемся, чтобы не потеряться, а потом собираемся вместе и показываем друг другу свою добычу счастливые и довольные))
И последний разделитель о вечерах за чашечкой ароматного чая с травами))) Любите так коротать холодные вечера? Я очень люблю)) За чаем и разговоры теплее и душевнее, замечали?)))
Здесь припрятан чайный пакетик прямо с бирочкой - я люблю именно так их засушивать)))
А еще чудесный кленовый листик, вырубленный из пробкового полотна и очаровательная гортензия  - высечка из набора "Старые письма" Так жду эту коллекцию бумаги))
В слоях среди бумажек и тряпочек скрывается самодельная глиняная фишка с оттиском настоящего листика....
И напоследок для любителей пошуршать страничками вместе со мной видео-обзор моего ноябрьского блокнота)



Такие у меня воспоминания об этой осени....А какие у вас? Чем запомнилась вам эта осень? Поделитесь с нами - интересно будет почитать ваши вспоминания))  


Похожие сообщения

20 коммент.

  1. Волшебный, такой осенний, просто нет слов!!! Юля как всегда твои работы восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо тебе, моя дорогая)) Очень рада, что мне удалось передать настроение осени))

      Удалить
  2. Юля, я в ноябре начинаю грустить. Что-то в духе "листья с дерева рушатся"... И чтобы настрой жизненный хотя бы не менялся, я либо влюбляюсь (предмет любви может быть и не одушевлённым), либо (и это чаще) взращиваю в себе оптимизм. Много жёлтого. Красного. А если коричневый, то непременно с позолотой) И это не только в творчестве. Это во всём... Даже в еде)

    Мне понравился ваш блокнот. Ноябрьский. Благородный. И - по цвету - словно заваренный крепкий чай) Как хорошо, что питать свою жизнь такими душевными вещами мы можем круглогодично)

    И да, благодаря вам я узнала, что вырубка "Старые письма" - это только начало коллекции. И она ещё выйдет) А я думала - пропустила... Вот совсем поводов для грусти не остаётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо огромное))) Обожаю читать такие сердечные комментарии.... Немного погрустить даже совсем неплохо...Но только самую малость) А так и в ноябре можно найти много приятностей)))

      Удалить
  3. Юля, очень атмосферный блокнот, композиционная находка в виде катушки ниток потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, моя дорогая, спасибо))) Рада, что тебе понравился блокнотик и катушечка))

      Удалить
  4. Юля, ваша осень волшебная!!!!!
    Прям залюбовалась! Спасибо за подаренное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Очень рада, что удалось передать настроение осени))) Спасибо Вам за добрые слова))

      Удалить
  5. Юля, блокнот шикарный, все детали вписываются в одну общую картину, очень любопытно рассматривать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Алсу! Ценю твою поддержку и дорожу нашей дружбой))))Обнимаю))

      Удалить
  6. Юлечка, вдохновительница! Как же ты красиво и мулинешечку пристроила и золотцем посыпала и брызнула краской куда надо, мастер золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшаааааа)))) Так радостно мне читать такие приятности)))

      Удалить
  7. Юленька,писать красиво совсем не умею, но поверь на слово, пересмотрела каждый уголочек твоего произведения, такое чудо!!! Люблю твои работы,не зависимо какое у тебя время года, они всегда теплые и уютные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ты очень душевно написала- каждое слово донеслось до меня и тепло обняло))) Спасибо тебе за твою доброту)))

      Удалить
  8. Ах, Юлечка...твой ноябрь оказался немного залотым, немного шоколадным...он, однозначно, укутутал бы любого...в теплый плед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Как же хорошо ты написала))) Иди скорее-обнимууууууу))))

      Удалить
  9. Присоединяюсь ко всем восхищениям и объятиям !

    ОтветитьУдалить