Вдохновение по заданию. Приглашенный дизайнер Наталья Свитыч

сентября 28, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Если кто-то не участвует в нашем проекте "Записки о лете", то мы приглашаем на задание, где есть возможность выиграть сертификат на покупку в нашем магазине.
Сегодня вместе с Натальей Свитыч мы будем вдохновлять вас на эмоциональную, яркую и душевную работу по нашей красной доске вдохновения!
Всем привет, солнечные феи!!! 
На дворе осень, а лета в этом году не хватило. И я пока не планирую с ним прощаться. Поэтому работы у меня рождаются летние, лесные, но по-осеннему уютные.
Вот и сегодня спешу показать свой льняной блокнот для самых теплых и душевных мыслей.

В работе у меня замечательная и очень полюбившаяся мне коллекция "Среди лугов".


Еще очень полюбила использовать негативы от вырубки "Флора", салфетки и листики из крафта. И много много слоев. Шитье и кружево, немного зеленого льна и спилов, штампинг и деко-глазурь.



А внутри прячутся 2 разделителя. Здесь решила поэкспериментировать, сделала самодельный фон на крафте. Добавила пару фото и деталей.








Вот такой вот вышел ягодно-лесной блокнотик. Сделала его в рамках нашей новой доски. Обязательно присоединяйтесь к нам, там столько красоты и вдохновения!!!
Из ОЭ использовала красный цвет, ягоды, крафт и лен. Желаю всем душевной осени и не отпускайте лето из сердца)))

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Мне кажется, с такой работой летние воспоминания (пусть и недолгие - как оказалось в этом году) точно будут теплыми! А через несколько лет, снова взяв в руки такой заполненный блокнот, уже и не вспомнишь, что лета было мало...

    ОтветитьУдалить