Вдохновение по заданию. Бохо-блокнот от Ольги Гринберг.

августа 21, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы с вами продолжаем рассматривать работы в деталях по нашему заданию...и сегодня у нас чудесная Ольга Гринберг
Привет! Наша доска вдохновила меня на бохо блокнот.
Мне помогли бумага и украшения из коллекции "Атлас бабочек".
Из ОЭ у меня оранжевый цвет, одуванчики в бутылочке, насекомые (шмели и бабочки), гербарий (скелетон от физалиса на спинке)
Вся задумка у меня началась с одуванчиков.
Я собрала их заботливо в своё время в большую коробку и ждала звёздного часа))
Представляете мою радость, когда я увидела наше задание, где один из ОЭ был одуван!
Самые внимательные разглядят в моей работе янтарь, срез редкого ореха, упаковку от почтового пакета, проволоку и на спинке карман в рукаве и место для ручек в бывшем индийском платье ;)


В конце поста вас ждут несколько снимков о том, как сделать каптал без шнуров, ниток и пр. привычных материалов. 

И ещё покажу кто участвовал в "умазюкивании" блокнота))




Внутри странички проштампованы. 




 Форзацы в моих блокнотах всегда функциональны.








На спинке кармашек под вельветовым рукавом, ну разве кармашки бывают лишними? ;)



Место для ручки, которой во время съёмок не нашлось под рукой, поэтому прищепочка её замещает ))


Когда некогда плести каптал, можно сделать ему замену из лоскутков, оставшихся от обложки.
Тканечку свернула и прострочила на машинке.



А вот чем я помазюкала блокнот. Scrap Ego мои любимчики, особенно кракелюры.


Вдохновляйтесь и творите вместе с Eco Paper!
А наша команда всегда готова вам помочь в этом ;)

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Оля, блокнот - нечто! Стильно и так интересно!! Огромное спасибо за такое крутое вдохновение! Очень понравилась баночка с пушинками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вам огромное за такой теплый комментарий)
      Всегда рада вдохновить, это так окрыляет!

      Удалить
  2. Да, да, да очень классный! Я влюблена в него! Оленька суперская работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он потрясающий, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как всегда волшебно и так стильно! мне кажется можно только смотреть на этот блокнот и уже наслаждаться всей природой))) здорово!
    Благодарю за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо гид по стилю получился! Оля, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, благодарю от всей души! Столько приятных слов...окрыляют и вдохновляют невероятно!

    ОтветитьУдалить