Субботний мастер-класс от Анны Лу. Обложка для альбома.

августа 05, 2017

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога! Сегодня в эту солнечную субботу нас порадует мастер-классом Анна Лу, она расскажет как она делает многослойные обложки и поделится некоторыми секретами работы с тканью и крафтом!
Добрый день, дорогие читатели!
Лето - пора отпусков и путешествий! Даже если лето такое неудачное, как в этом году, новые места и впечатления спасают от непогоды и дарят незабываемые мгновения. А мы, скраперы, особенно относимся к воспоминаниям. Поэтому после некоторых раздумий и поисков вдохновения, многократного пересмотра коллекций, было решено делать яркий эко-тревел! Да-да! А сегодняшний МК в стиле "Я делаю это так..."  как раз по обложке для такого альбома!

Все мои работы имеют свои отправные точки. Это может быть какая-то идея, гамма, надпись. Так и этот альбом начался с греческой палитры - сине-белой. Ведь белые глиняные стены, синие ставни и цветы - отличительная черта Греции.
С гаммой определились и начинаем подбор материалов. Я фанат многослоных и многодетальных работ, поэтому набираю сразу много всего, а потом еще копошусь в запасах и еще нахожу что-нибудь интересное.
Коллекция "Атлас бабочек" как раз идеальный вариант!
Альбом будет 20*20 см, а обложка 20,5*20,5 см, на лентах или кольцах.
Дальше выбираем ткань. Как раз именно сине-голубых тканей у меня несколько.
 Но только одна идеально вписывается в цветовую палитру листов.
Мне нравится сочетание с белым шитьем, край которого напоминает ажурные морские волны.
Но тут возникла проблема номер 1 - отрез ткани Уже, чем размер альбома. Поэтому было решено задекорировать основу обложки крафтом.  Мой крафт в рулоне ... погрызла собака (и это стало проблемой номер 2. :) Но я не сдалась!
 Поэтому я вырезала 2 полоски из единственного листа крафта формата А3.
Пробиговала по краям, срезала угол и аккуратно приклеила, как мы это делаем с тканевыми уголками.

Вот что получилось.
Теперь наконец-то начинаем работать с тканью. Обязательно гладим ее, желательно с крахмалом (я пользуюсь крахмалом-аэрозолем в баллончике).
Приклеиваем ткань. Для удобства можно приклеить ткань с лицевой стороны на двусторонний скотч.
Синяя ткань цвета NAVY достаточно яркая. И я ее "уравновесила" и прикрыла широким шитьем.
К выбранным материалам добавляем вырубку.
А идея с рамочкой позаимствована из МК Ольги! Рамка а-ля поларойд сделана при помощи ножа "Ярлычки" и скруглителя углов. 
Ой... моя маленькая помощница :) 
Начинаем складывать композицию.
Все свои композиции я условно делю на 3 части:
1) база из бумаги  - это 2-3 листа бумаги и/или ткани, на которой будет расположена композиция из декора;
2) основной элемент работы (например. название альбома в рамке или композиция из цветов, если это открытка);
3) прослойки, детали, нюансы, которые я добавляю в конце работы.
Начали мы с "нижней" тканевой базы. Теперь переходим к бумажной базе.
 Я выбрала лист с принтом "песок" из набора 20*20, разорвала его на 2 части. Обе стороны в одной гамме и как раз отлично подходят на тему пляжного путешествия!
Рвала нарочито небрежно, края немного состарила и отогнула.
Чтобы иметь возможность добавлять прослойки, я наношу клей только посередине, оставляя края непроклееными. Тем более. что все равно мы потом будем все пришивать.
Добавляем еще слои. "Классический" набор - дерево, салфетка, тег.
Для еще одной прослойки я выбрала карточку из набора, она добавляет деталей, но выдержана в той же гамме. Кроме того, слои достаточно "пассивны" по принту. Поэтому стоит уже добавить и активный принт.
Теперь можно "примерить" и центральный элемент обложки - рамочку, а также закладочку из набора высечек.
Мне нравится! Пристрачиваю фрагментами и разными стежками. Машинная строчка носит и практический и декоративный характер.

Многослойность из бумаги готова. Теперь приступаем к цветочной мини-композиции.
2 крупных цветка + фишка из той же коллекции + цветок без сердцевины (можно заменить плоской гортензией) = минимальная цветочная основа.



Мне захотелось добавить блеска и листочки для композиции я вырубила из глиттерной бумаги. 

Аналогичную, но из меньших по размеру цветков, композицию делаю в противоположном углу. Добавляем название в центр. Нож с алфавитом - еще одно мое спасение! Можно составлять любые слова. имена, названия!


Смотрим на то, что получилось. И вижу... что тежик очень высоко и выбивается... мне не нравится и я его отрываю!  Края нижнего слоя бумаги рву, отгибаю и декорирую бабочкой. А оторванный кусочек тега перемещаю дальше, под подложку. (Вот поэтому я все и приклеиваю только в центре, чтобы иметь возможность для "маневра" или исправления ошибок).
Ну и брызги! Они добавляют динамики и мелких акцентов.
Вот такая яркая и многослойная обложка получилась, несмотря на мелкие неурядицы!
Не бойтесь экспериментировать и пробовать!

П.С. Рассматривая ваши работы по нашим заданиям, читая комментарии в блоге, я видела. что многие пишут "ой, я так никогда не смогу", "эко-стиль - это сложно и многослойно". Надеюсь, что наши мастер-классы, идеи и даже вот такие мои "ошибки, сподвигнут вас на новые свершения!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Как замечательно наша природная бумажка помогла отразить палитру Греции!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка замечательная обложка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая обложка, Аня и такая средиземноморская!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понятный и толковый МК) Хотелось бы и сам альбомчик увидеть ^^

    ОтветитьУдалить