Наша новая дизайн команда!

мая 26, 2017

Здравствуйте наши дорогие друзья и гости. Думаю многие уже видели состав нашей дизайн команды в Инстаграм. А если кто-то ещё не успел посмотреть или кому-то удобнее все новости смотреть в блоге, мы ещё раз озвучим наш состав, невероятных фей, которые будут вас вдохновлять своими шедеврами

Среди сотни заявок, которые мы получили, было очень сложно выбрать именно тех самых. Но мы опирались не только на качество фотографий, красивый текст и уровень работ, мы в первую очередь слушали сердце, а оно нам подсказало что нужно выбрать именно этих муз для нашего проекта:

Я решилась на очень важный для меня шаг - подать заявку в команду мечты Eco Paper!
С выходом каждой новой коллекции, это желание усиливалось, и я уже забронировала в местном магазинчике ножи с головусносящими дизайнами, ну потому что надо было хоть как-то справляться с эмоциями)) Это не помогло... 
Только полюбуйтесь на эти обзоры! Просмотрела по несколько раз каждый, не могла глаза насытить) Выбирала любимчиков, меняла листы между коллекциями, сочетала, представляла....ах...это вдохновение, оно если пришло, не отмахнёшься. А оно ворвалось, к слову сказать, а не пришло!  То, что я влюблена в бренд Eco Paper, понятно. Теперь хочу дать повод влюбиться в меня)) Что требуется от дизайнера, кроме соблюдения сроков?
Я после директорского опыта во флористике, всегда стараюсь ставить себя на место руководства. Итак. Умею вдохновлять и зажигать, имею огромный опыт в проведении живых мастер-классов, хотелось бы на след-х своих мк предлагать девочкам поработать с Eco Paper, да так, чтобы они уже на следующий день скупали все коллекции разом!
Не растратила себя, не устала от обязательств ДК, долгое время сдерживалась от желания быть замеченной и подачи заявок, команды нашлись сами и самые лучшие!
Не выгорела, не в кризисе, вот уже 5-й год просыпаюсь от того, что надо зарисовать приснившейся проект) Креатив тоже имеется, выдумываю проекты, стараюсь не повторяться, даже мк проектирую каждый раз новые. Есть потенциал удивить, имеется вагон идей, для воплощения которых требовались подобные материалы. И в конце концов, у меня 9-го день рождения, и вы можете сделать мне самый фантастический подарок)))
(закрыла в смущении лицо руками)

Почему именно EcoPaper? 
Потому , что ECOPaper мне увиделся как интересное сочетание натурального, полного естества формата, легкого куража, мечтаний и живых идей. А еще... настроение "Эко" мне просто по душе... Бумага, натуральные принты, оттенки и мотивы "эко"-дарят вдохновение.

Ох, Eco Paper просто влюбил в себя с первого взгляда! Такая красивая бумага, теплые уютные цветовые оттенки, прекрасные украшения и дополнения! Представляю, какие красивые альбомы, странички, блокноты и многое другое получится из потрясающих коллекций "Тайны леса" и "Среди лугов"!!!! Очень здорово, что в мире скрапбукинга стало на одного классного производителя больше! Для меня очень важно не только внешняя красота бумаги и прочего декора, но и их качество! А тут, заметьте, бумага плотностью 250 гр, высечки - 310 гр, и штампы резиновые!!! Короче, я думаю, что эти коллекции скоро будут в фаворитах у всех скраперов планеты!!! Я когда увидела впервые эти коллекции, сразу представила, какие альбомы я сделаю из них, т.е. с первого взгляда эти потрясающие дизайны вдохновили меня по полной! И хотя я не делала раньше работ в эко стиле (за исключением открыточки и АТС), увидев эту бумагу, мне захотелось творить и в нем! Представляю, как классно эта бумага будет сочетаться с крафтом, кружевным шитьем и натуральными тканями!

eco_paper это супер Производитель с которым поработать одно удовольствие, эксклюзивный проект не знающих аналогов. Закрывая глаза я представляю и чувствую запах лугов и трав, мощь лесов и уютных полей. Все это ляжет в странички и альбомы наполненные душевной теплотой.

Я хорошенько подумала, взвесила свои возможности, а главное  - прислушалась к своим желаниям!!! И поняла, что очень (ОЧЕНЬ!) хочу попасть в эту команду. У меня два основных направления в творчестве - это яркие бумажки и эко/рустик. Это два пути, две области, где мне комфортно и очень нравится творить. От себя хочу добавить, что работать я готова, готова творить, воплощать всевозможные идеи и задумки, готова вдохновлять и вдохновляться, готова заряжать своей энергией и любовью к скрапу и бумаге. А также крайне стеснительна, скромна и ответственна))) Все новые коллекции засмотрела уже до дыр, хочется уже вживую ощутить, что же это такое за счастье плотностью 250 мг/м2?! А ножи?! Ножи - это несомненные фавориты и любимчики!! Причем, сразу все)))))

Если бы не мое огромное желание попасть в ДК "Eco Paper", я бы и не вернулась в блог. Уже давно моя виртуальная жизнь проходит в инстаграме, там же моя основная творческая площадка. Но я слишком хочу попасть в эту ДК.
Почему?
- Я обожаю крафт, растительные принты и ботаническую тему. Вся моя бумага в большинстве своем именно такая, либо "деревянная".
- Творя именно такие работы, я отдыхаю. Сделать что-то американистое, кружевное и малышковое для меня сложно. Не потому. что я не умею или не могу, просто я люблю другое.
Но при необходимости могу почти все.
- Я так вдохновилась анонсами коллекций, что уже придумала несколько проектов! А это нонсенс! Обычно мне просто нравится бумага, но покупаю только тогда, когда "созрею".

Почему я хочу стать частью EcoPaper команды...?
Потому что это МОЯ тема) тут все очень просто. Эко, Ботаника, Винтаж, Рустик...это стили близкие, понятные и любимые.

Эко!!!сегодня решила попробовать еще раз свои силы и подать заявку в блог Эко paper в команду дизайнеров..... могу работать в разных стилях и это меня очень вдохновляет переключаться и углубляться во что то полностью (Это про меня) это дает новые грани в работе !!!думаю я могла бы преподнести материалы и бумагу эко paper через свое восприятие с оригинальной стороны внести душу в каждое фото и наполнить жизнью!!!буду надеяться!!!

Для меня бумага это самый главный атрибут для работы в стиле скрапбукинг, именно в нее я влюбилась, когда первый раз взяла в руки. В бумаге есть магия, она будоражит фантазию, вдохновляет, выстраивает картинки будущих работ в голове. А еще меня очень сильно волнует качество бумаги, к сожалению, бывает так, что польстишься на дизайн, покупаешь, а сама бумага не очень хорошего качества, цветной слой не прочный, да и тактильные ощущения не фонтан) Бумагу Polkadot  (щас рождается большой космический альбом про моего юного астронома)))) я люблю, поэтому доверяю качеству, а обещание сделать бумагу плотной, это вообще взрыв! Плотная качественная бумага это мой фетиш) Вырубку я тоже очень люблю, ножей у меня не много, но все очень функциональные и ни один не лежит без дела. Помню как, после покупки бигшота, собрала всю семью  и с восторгом показывала как вылазиют бумажные вырубки из бигшота, счастью не было предела)))))))
Штампы, фишки, чипборд это тоже я все люблю))))))))) 

Сначала появились "Тайны Леса". Они как глоток свежего воздуха взбодрили, порадовали новизной и заинтересовали "что же дальше?". А дальше "Среди лугов" - коллекция которая просто потрясла меня как любителя акварели и настоящих живых рисунков. Я уже молчу о этих травинках! (макро съемка природы еще одна моя слабость и увлечение). А когда вышел "Атлас бабочек" я больше не могла сопротивляться и поняла что очень-очень хочу стать частью этого прекрасного проекта под названием Eco Paper!
Я считаю что могу очень выгодно представить возможности бумаги Eco paper - обожаю многослой, и ножницы для вырезания мои лучшие друзья))

Впервые ее увидев, я обомлела..настолько она природная,манящая и безумно вдохновляющая!))Но..у нас в Казахстане, пока ее нет((( и это очень печалит...
В последнее время я все больше влюбляюсь в эко стиль...творить в нем очень уютно и комфортно..его даже можно назвать медитативным, такой он расслабляющий..будто заряжаешься самой природой..исходящей от эко стиля. Поэтому попасть в дк EcoPaper и творить в ней неустанно- моя мечта)))

И безупречно идеальным мастером для нас является Эля Гафарова, чьи работы и фотографии заставляют душу трепетать, а сердце сжиматься, наша фея эко-стиля!

Если кто-то до сих пор немного расстроен, что не попал в команду, не огорчайтесь это только ещё один шаг вперёд на встречу росту и совершенству, стимул брать новые высоты и удивлять в первую очередь себя и других. 
Спасибо за внимание, Ваш Eco Paper и новый администратор блога Sweet_Olika

Похожие сообщения

19 коммент.

  1. Спасибо, что поверили моей заявке) Предвкушаю встречу с новым брендом, с новой бумагой. Волнуюсь и предвкушаю! рада быть в команде)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек с дк! Радуюсь за каждую из вас и жду с нетерпением драйва, стиля и чего-то волшебного!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за всех девочек! Уже жду много вдохновения! Безумно рада что в команде Эля Гафарова!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная команда собралась! Эля - это и правда фея эко!) Очень интересно будет творить Галине Проценко, а нам еще интереснее за этим наблюдать!! Катюша Альберти, ты умничка и так держать!!! Поздравляю всех девочек с ДК!!! С нетерпением буду ждать ваших вдохновений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо большое! буду стараться!)

      Удалить
  5. Это невероятно приятно и неожиданно!!!настоящий сюрприз и праздник в моей душе!!!Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваш выбор и доверие моим словам и сердцу!)Я счастлива!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сильная команда, всех поздравляю! Стиль Эко меня мало волновал, пока не поучаствовала в СП с Еленой Сухих и потом увидела анонс коллекции "Среди лугов". На самом деле6 сердце затрепетало). Так захотелось всё потрогать пощупать, порезать, наклеить))). Спасибо, потрясающие дизайны и вообще весь набор с украшениями, штампами.
    Буду ждать новых постов в блоге с вдохновлялками!) Творческих вам успехов и новинок!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как же интересно будет за вами наблюдать) Уже в предвкушении работ из вашей потрясающей бумаги!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая команда! Я очень счастлива что буду творить с вами девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая команда!Поздравляю всех девочек! Особенно рада за Галочку Проценко, Оленьку Гринберг и Катерину Альберти! А без Эли Гафаровой сложно было представить такую команду и эко в целом)) Спасибо Оленьке Sweet_Olika за потрясающий дизайн блога!
    Ну что сказать еще? Очень жду работы девочек и уверена, что они будут бесподобные))
    А у вас задания будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла солнышко спасибо большое! Задания обязательно будут, начнём с середины июня ;)

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо дорогая, твоя поддержка очень окрыляет!

      Удалить
    3. Спасибо огромное, милая Аллочка, за добрые слова и за твою поддержку! Обнимаю тебя!

      Удалить
    4. Девочки мои любимые, вот с нетерпением жду ваших работ! Уже предвкушаю...

      Удалить
  11. Вчера, когда узнала о том, что попала в команду, я... сказать, что обрадовалась - ничего не сказать! Руки дрожали, меня трясло мелкой дрожью! Это было СЧАСТЬЕ!!!!
    Спасибо огромное за доверия! Я рада стать частью такой великолепной команды!
    И спасибо за оказанное доверие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная компания! Большинство девочек мне знакомы, и только парочка оказалась для меня загадкой, с большим удовольствием в ближайшие дни начну прогулки по новым для меня профилям.
    Огромное спасибо ещё раз за оказанное доверие, сколько же вдохновения нас ждёт в ближайшее время! Просто ух)

    ОтветитьУдалить
  13. Пойду поплачу... (шютка!). Девочки, попавшие в ДК такие молодцы, своими письмами они заражают желанием поскорей начать работать. Думаю, что те, кто не вошел в список команды, не бросят затею с использованием наборов бумаги eco-paper в своих работах. Тут ведь, наверняка, собрались только настоящие фанаты своего дела. Я лично уже как на иголках, жду начала продаж. Уже запланировала два альбома и дневник для доченьки в эко стиле.

    ОтветитьУдалить